Новости дня
27.05.2014

ОАО «СКБ-банк» занял первое место в рейтинге доступности банковских колл-центров

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2014. Аналитики компании NAUMEN провели исследование доступности банковских телефонных служб Свердловской области. В рамках исследования был проведен тестовый обзвон 15 банков, представленных в Екатеринбурге. Звонки совершались в течение рабочего дня, аналитик задавал оператору контрольный вопрос, например, сколько стоит оформление справки о состоянии счета для консульства, каковы условия приобретения карты Visa Gold или как можно оформить автоплатеж за коммунальные услуги. Об этом говорится в сообщении СКБ-банка.

В итоговой анкете фиксировалось, сколько времени прошло до ответа оператора. Также учитывалось то, смог ли оператор контакт-центра сам предоставить консультацию или переключил на другого специалиста.

В СКБ-банке время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышало 20 секунд, а специалисты контакт-центра смогли дать подробную консультацию по каждому из заданных вопросов. Это позволило СКБ-банку занять первое место в рейтинге доступности банковских телефонных служб.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2014 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает девять лет работы

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2014. Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает День рождения. Девять лет ...

19.02.2013 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. ...

17.02.2012 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 ...

04.03.2010 В ООО КБ «Кольцо Урала» реализован сервис клиентской ICQ-поддержки

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» запустили сервис ...

18.02.2010 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. Одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось 5 лет. 18 февраля 2005 ...