Новости дня
01.04.2014

ОАО «МегаФон» упростило процесс вступления в программу «Наши люди»

УрБК, Москва, 01.04.2014. Оператор сотовой связи «МегаФон» сделал более удобным процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов компании. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом, сообщает пресс-служба оператора.

«Наши люди» — это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.

«По новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании — корпоративного клиента «МегаФона», — говорится в сообщении.

«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях, — говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить».

Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими, заключается в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.04.2014 ОАО «МегаФон» расширяет возможности услуги международной и междугородной связи

УрБК, Москва, 24.04.2014. ОАО «МегаФон» приступает к оказанию услуг фиксированной междугородной и международной связи ...

27.11.2013 ОАО «МегаФон» поможет бизнесу проанализировать расходы на связь

УрБК, Москва, 27.11.2013. «МегаФон» запускает федеральную услугу «Анализатор счета», которая поможет корпоративным ...

06.11.2013 ОАО «МегаФон» включило в «Корпоративный безлимит» оптимальный пакет услуг

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «МегаФон» предоставило своим бизнес-клиентам, подключенным к услуге «Корпоративный ...

01.08.2013 ОАО «Мегафон» запускает новую роуминговую опцию для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2013. Оператор связи «МегаФон» запускает федеральное предложение «Командировка онлайн» для ...

02.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников ...