Новости дня
04.04.2013

«Кофе Хауз»: SMM — эффективный метод продвижения компании

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2013. SMM (Social media marketing) помогает компаниям не только наладить контакт со всеми клиентами, но и проинформировать их о новостях, акциях, а самое главное — с помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Об этом рассказали УрБК в сети кофеен «Кофе Хауз».

«Наша компания работает на b2c рынке, а это отличная предпосылка использовать SMM в качестве одного из методов продвижения. Наши гости ведут активный образ жизни, путешествуют, общаются, в том числе и в социальных сетях, и пренебречь этим каналом было бы, на наш взгляд, опрометчиво», — пояснили в компании.

Сеть кофеен свою деятельность в социальных сетях начала около двух лет назад, охватив сразу максимально возможное количество площадок. Это и Vk.com, и Facebook, Twitter, Livejournal, а кроме того, популярные геосервисы.

«По мере возникновения новых социальных сетей мы изучаем их возможности и принимаем решение о создании там своего аккаунта. Мы понимаем, что наша аудитория не находится на какой-то одной определенной площадке, все люди разные. Кто-то любит Twitter и Instagram, кто-то — SurfingBird и Pinterest», — отмечают в «Кофе Хауз».

«Мы обязательно принимаем к сведению все рекомендации, которые нам присылают наши гости, постоянно общаемся с ними, отвечаем на вопросы, советуемся, дружим. Где, как не в социальных сетях это делать? И очень приятно, когда участники наших сообществ эту работу оценивают положительно», — заявили в компании.

Функцию по работе с социальными сетями компания передала на аутсорсинг.

«С первых дней мы сотрудничаем с нашими партнерами из «Лидмашины». Одной из особенностей их работы является полное погружение в бизнес клиента. Все сотрудники, занимающиеся продвижением и сопровождением «Кофе Хауз» в социальных сетях, проходили обязательное обучение и стажировку у нас. Согласитесь, что сложно вести диалог в группе на специфические темы, не имея подобного опыта и знаний», — отметили в «Кофе Хауз».

«Кроме того, наше агентство радует нас постоянно новыми идеями, структурным, но креативным подходом к продвижению. Мы часто устраиваем рабочие встречи, обсуждая к чему привели те или иные изменения, планируем совместно новые акции и способы их реализации. У нас сложились хорошие дружественные отношения с подрядчиком, и мы уверены, что сейчас наши группы в надежных руках», — пояснили в организации.

«Кто должен заниматься SMM в организации — это каждый решает для себя самостоятельно. Есть примеры успешного продвижения специализированным агентством, также как и есть компании, отлично справляющиеся с этим сами», — заключили в компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.07.2014 Сеть кофеен «Шоколадница» намерена выкупить сеть «Кофе Хауз»

УрБК, Москва, 24.07.2014. Сеть кофеен «Шоколадница» может выкупить сеть «Кофе Хауз». Сделка еще не закрыта, но ...

25.03.2014 Сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга

Федеральная сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга. Как сообщил УрБК бывший директор ООО «Кофе Хауз ...

25.03.2014 Кофейни «Кофе Хауз» в Екатеринбурге проданы «Шоколаднице»

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2014. Федеральная сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга. Как сообщил УрБК ...

26.06.2013 SMM: выбор остается за клиентом

Social Media Marketing (SMM) набирает все большую популярность у представителей бизнеса ...

23.07.2010 ФАС РФ усмотрела в рекламной кампании «Сезон мохито» сети «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. ФАС РФ усмотрела в действиях сети кофеен «Кофе Хауз» признаки нарушения закона «О ...