Статьи
18.02.2013

Загородные клубы: параметры, за которые стоит платить

Фотография предоставлена сайтом www.morguefile.comТребования к загородным клубам эксперты рынка описывают в нескольких словах: месторасположение, развитая инфраструктура и комфортное размещение. Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» в ходе анализа рынка загородного отдыха Екатеринбурга решило выйти за рамки трех основных параметров и взглянуть на ситуацию более разносторонне.

Исходя из заданных параметров, УрБК проведет анализ игроков на рынке загородного отдыха Екатеринбурга, результатом которого станет рейтинг загородных клубов города. Стоит отметить, что за последние несколько лет исследуемый рынок демонстрировал весьма стабильную тенденцию к росту. Вокруг города как грибы после дождя появилось около двух десятков мест, именующих себя загородными клубами, и, как следствие, устанавливающих достаточно высокие цены на свои услуги. Именно поэтому цель данного рейтинга — выявить действительно стоящие места для отдыха вблизи Екатеринбурга.

Так, в ходе исследования мы рассмотрим следующие аспекты, по которым будет оцениваться уровень того или иного загородного клуба:

— всесезонность (возможность отдыха на данном объекте в любое время года и наличие соответствующей инфраструктуры);

— уровень размещения отдыхающих (коттеджи, домики, таунхаусы, гостиницы);

— уровень организации общественного питания (кафе, рестораны, разнообразие меню);

— инфраструктура для отдыха (наличие бани, детской площадки, обустроенной территории для шашлыка, дополнительных развлечений: лыж, бубликов, коньков, лошадей, контактного зоопарка, игр на местности);

— компетентность и вежливость персонала;

— удобный паркинг с достаточным количеством мест;

— безопасность (были ли случаи воровства на территории, решались ли конфликты отдыхающих быстро и профессионально);

— наличие детской комнаты и уровень ее обустройства;

— наличие прогулочной зоны на территории комплекса и вокруг него;

— общая обустроенность территории (тропинки, скамейки, мусорки, клумбы, чистота);

Рассмотрим основные из перечисленных выше аспектов подробнее.

Месторасположение

По оценкам экспертов, расположение клуба вблизи Екатеринбурга и одновременно в отдалении от автомобильных трасс и развязок — первое условие, которое предъявляют к загородным клубам их будущие клиенты. Кроме того, важным фактором является близость водоема и леса.

Всесезонность

Отдыхать люди хотят всегда, независимо от времени года. Возможность принять клиентов и разнообразить их досуг 365 дней в году — важный критерий при оценке уровня загородного клуба. Этот показатель полностью зависит от развития инфраструктуры. Летом — пляж, наличие спортивной площадки для волейбола, баскетбола, футбола. Зимой — прокат лыж, снегоходов, тюбинг, коньки. Круглый год — баня, массаж, обустроенная площадка для шашлыка, игры на местности.

Размещение

Проживание в многоуровневой гостинице или же в коттедже — дело вкуса. При этом уровень комфорта, в котором оказывается клиент после заезда, играет ключевую роль при выборе места для отдыха. Просторные комнаты, красивый дизайн, отдельный санузел, ежедневная уборка — обязательный минимум.

Организация питания

Вкусное и разнообразное меню, учет индивидуальных предпочтений заказчика, по оценке экспертов, является основным требованием при проведении масштабных торжеств — свадеб, юбилеев, корпоративов. Вблизи Екатеринбурга достаточно тяжело найти загородный клуб, способный разместить 100 и более человек, это же касается и мест общественного питания. Поэтому на территории загородного клуба должен располагаться ресторан высокого уровня, способный вместить более 100 человек. Шведский стол на завтрак, а также возможность посетить ресторан без проживания — также приятный бонус.

Инфраструктура для отдыха

По словам экспертов рынка, сегодня клиенты загородных клубов не хотят ограничивать свой досуг или праздник застольем и танцами. При выборе места для отдыха большое внимание уделяется дополнительным услугам. Обязательно наличие бани, детской площадки, обустроенной территории для шашлыка, дополнительных развлечений: лыж, бубликов, коньков, катания на лошадях, контактного зоопарка, игр на местности, боулинга, бильярда.

Паркинг

Просторный, обустроенный и охраняемый паркинг, расположенный в непосредственной близости от места проживания — также важный критерий при выборе загородного клуба. При этом доступ автомобилей на саму территорию должен быть запрещен во избежание загрязнения воздуха и территории отдыха.

Безопасность

Многие помнят о нашумевших случаях, когда на территории баз отдыха случались массовые драки, последствиями которых была, в том числе, и смерть отдыхающих. Конфликты возникали между двумя многочисленными компаниями, которые одновременно отдыхали на территории одной базы. В случае с загородными клубами возможность подобных происшествий должна быть исключена. Наличие охраны, способной предотвратить несчастные случаи — обязательно. Территория должна охраняться и от проникновения на нее посторонних лиц, не намеренных воспользоваться услугами загородного клуба.

Детская комната

Загородный клуб, помимо проведения в нем масштабных праздничных мероприятий, должен подходить и для тихого семейного отдыха с детьми. В данном случае у родителей должна быть возможность оставить своих детей под присмотром квалифицированного персонала. Наличие отдельной детской комнаты, оборудованной инвентарем для игр, чтения и творчества — большой бонус в глазах клиентов загородных клубов.

Обустроенность территории

Территория самого загородного клуба должна радовать глаз не меньше, чем номера или внутренняя отделка коттеджей. Мощенные тропинки, скамейки, урны, ландшафтный дизайн (цветники, альпийские горки, деревья) производят первое и неизгладимое впечатление на отдыхающих. Именно поэтому данным аспектам руководству клуба следует уделить должное внимание.

Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
04.04.2013 Рынок загородных клубов

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» подвело итоги исследования рынка загородных клубов ...

06.02.2013 Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха

УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников ...

06.02.2013 Загородные клубы: лояльность и диверсификация

Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга ...

06.02.2013 Вместимость и разнообразный досуг — козыри в игре на рынке загородного отдыха

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2013. УрБК проводит анализ рынка загородного отдыха вблизи Екатеринбурга. По оценке ...

05.02.2013 Загородные клубы: требования клиентов зависят от характера мероприятия

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. УрБК проводит исследование рынка загородных клубов Екатеринбурга, в ходе которого мы ...