Новости дня
30.08.2011

Абоненты ООО «Единый Расчетный Центр» смогут обращаться в любое отделение вне зависимости от места жительства

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2011. ООО «Единый Расчетный Центр», работающее в Екатеринбурге в качестве биллингового оператора уже одиннадцатый год, постоянно увеличивает возможности для связи с абонентами. С 1 сентября все отделения ЕРЦ работают в новом режиме. Вне зависимости от района проживания, вы можете обратиться в любое из 20 районных отделений компании.

Напомним, на сегодняшний день компания отвечает за расчетно-информационное обслуживание более 75% жилищного фонда города. Фронт-офис компании — это, в первую очередь, районные отделения, в которых консультируют жителей города, а также группа профессиональных специализированных call-центров и центр обработки запросов. Порядка 150 специалистов фронт-офиса ежедневно работают с устными и письменными запросами жителей.

Так, за период с начала 2011 года в районных отделениях Единого Расчетного Центра было проведено без малого 270 тысяч устных консультаций. Более удобным для жителей способом в самой компании считают пока получение консультации по телефону — консультантами основного call-центра в 2011 году обработано более 130 тысяч звонков жителей. По вопросам расчетов компенсаций в первом полугодии было дополнительно проконсультировано более 100 тысяч жителей, принято 18,5 тыс. заявлений. За этот же период в районные отделения ЕРЦ обратилось более 40 тысяч жителей с документами на оформление субсидий.

«Темы, с которыми мы работаем, достаточно специфичны — гражданам непросто разобраться с ними самостоятельно: открытие/закрытие лицевых счетов при покупке/продаже квартиры, оформление заявлений на перерасчет, оформление пакета документов для получения субсидии или компенсации и так далее. Основная задача специалистов фронт-офиса — предоставить профессиональную консультацию при обращении гражданина, будь то личное обращение, по телефону или в виде письменного запроса по почте, через сайт или пейджер», — говорит заместитель директора Единого Расчетного Центра Елена Береснева.

«Единый Расчетный Центр постоянно ищет новые пути обратной связи с жителями. К уже привычным способам получения консультаций — по телефону, через сайт, пейджер или в районном отделении — постоянно добавляются новые. Например, заявка на обратный звонок. Теперь можно не дожидаться ответа оператора call-центра, а, следуя пошаговой инструкции автоинформатора, оставить заявку на обратный звонок. Ежемесячно этим новым сервисом пользуются более 3000 абонентов ЕРЦ. Не так давно для жителей города начала работать система предварительной записи, то есть вы можете выбрать не только адрес районного отделения, но и время для его посещения, удобное именно вам. Для этого достаточно записаться на прием по многоканальному телефону 2-147-700, обозначить свою тему, и в согласованное время специалист по работе с абонентами будет ждать вас с уже готовой информацией по вашему вопросу», — рассказали в компании.

Для владельцев домашних компьютеров с доступом в Интернет работает сервис запросов по отдельным темам. Можно отправить пустой запрос по адресу 354@erc.ur.ru или 761@erc.ur.ru, и вы получите в ответ письмо с краткой консультацией по ожидаемым изменениям в порядке расчетов за коммунальные услуги или порядку оформления субсидий соответственно.

«До конца года мы будем внимательно наблюдать, каким образом перераспределятся потоки посетителей. Это позволит оптимизировать количество требуемых специалистов по работе с абонентами, а также, возможно, и дислокацию самих районных отделений», — обещают в Едином Расчетном Центре.

«Политика нашей компании постоянно направлена в том числе и на расширение возможностей общения с нашими абонентами. Все 10 лет мы ищем новые способы для того, чтобы сэкономить время тех, кто пользуется нашими услугами. Отмечу, что горожане охотно пользуются сервисами обратной связи. Ведь сегодня очень просто получить необходимую информацию, даже не выходя из дома», — добавила Е. Береснева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.07.2013 ООО «ЕРЦ» осенью откроет в Кировском районе новое отделение

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2013. «Единый расчетный центр» в сентябре откроет в Екатеринбурге новое районное отделение ...

04.05.2012 Совершить звонок в call-центр ООО «Единый Расчетный Центр» теперь можно прямо с сайта компании

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Сейчас позвонить в ООО «Единый Расчетный Центр» для получения консультации можно прямо ...

13.01.2012 В первые дни 2012 года в единую информационную службу «ЕРЦ» обратились более 5 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2012. За первую рабочую неделю в единую информационную службу «ЕРЦ» обратились более 5 тыс. ...

18.11.2011 В Ленинском районе Екатеринбурга начало работу очередное отделение ООО «Единый Расчетный Центр»

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2011. В Ленинском районе Екатеринбурга, по адресу: ул. Чкалова, 124, открылось новое ...

24.06.2011 ООО «Единый Расчетный Центр»: Опыт работы в Орджоникидзевском районе позволит оптимизировать дислокацию наших районных отделений

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2011. В июне ООО «Единый Расчетный Центр» обрадовало жителей Орджоникидзевского района ...