Новости дня
15.03.2010

Консалтинговая компания RRG: В связи с кризисом большинство люксовых операторов приостановили свое развитие

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2010. Консалтинговая компания RRG проанализировала российский рынок люксового ритейла, рассмотрев показатели 272 брендов в категориях Luxury, Premium и Upper Middle.

По данным агентства, наиболее развитым с точки зрения наличия магазинов люксовых операторов является Центральный федеральный округ. Вторым по количеству магазинов класса люкс является Северо-Западный федеральный округ, в котором находится 120 магазинов.

По данным RRG, 62% всех люксовых магазинов в России открывается в торговых центрах. При этом в Центральном федеральном округе на долю торговых центров приходится 73%, а в Уральском и Сибирском федеральных округах более 60% приходится на стрит-ритейл. Основной формат, использующийся в торговле, составляет около 150—300 кв. м.

«В связи с кризисом большинство люксовых операторов приостановили свое развитие и рассматривают только уже действующие проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Падение спроса на продукцию в 2009 году составило в среднем 15−20% (в рублях), что при росте курса доллара и евро привело к падению на 40—45% в валюте», — отмечается в отчете RRG.

По данным компании, открытие одного магазина в люксовом сегменте в России сегодня стоит около 12—15 тысяч евро за 1 квадратный метр. Средний срок окупаемости магазина составляет 5—7 лет, отмечает портал «Моллы.ру».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.12.2011 Сургут и Нижневартовск вошли в список самых перспективных городов для развития детского ретейла

УрБК, Москва, 19.12.2011. Консалтинговая компания RRG провела исследование рынка детских товаров в 38 городах РФ. Целью ...

03.06.2011 Сеть «Эльдорадо» планирует завершить ребрендинг торговых точек в Екатеринбурге до конца июня 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2011. Компания «Эльдорадо», розничный оператор электроники и бытовой техники, начинает ...

11.03.2010 «РБК daily», Полина Быховская и Николай Михалев: Кризис подкосил гламур

Спрос на товары класса люкс упал почти в два раза. Спрос на дорогие товары в России в прошлом году снизился на 15—20% ...

11.03.2010 Консалтинговая компания RRG: Спрос на дорогие товары в России сократился на 20%

УрБК, Москва, 11.03.2010. Спрос на дорогие товары в России в 2009 году снизился на 15—20% в рублях, что при росте ...

09.04.2009 Генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна» Александр Меренков: В связи с финансовым кризисом мы приостановили региональную экспансию

УрБК, Екатеринбург, 09.04.2009. «В связи с финансовым кризисом мы приостановили региональную экспансию. У нас уже есть ...