Дата: 15.03.2010

Консалтинговая компания RRG: В связи с кризисом большинство люксовых операторов приостановили свое развитие

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2010. Консалтинговая компания RRG проанализировала российский рынок люксового ритейла, рассмотрев показатели 272 брендов в категориях Luxury, Premium и Upper Middle.

По данным агентства, наиболее развитым с точки зрения наличия магазинов люксовых операторов является Центральный федеральный округ. Вторым по количеству магазинов класса люкс является Северо-Западный федеральный округ, в котором находится 120 магазинов.

По данным RRG, 62% всех люксовых магазинов в России открывается в торговых центрах. При этом в Центральном федеральном округе на долю торговых центров приходится 73%, а в Уральском и Сибирском федеральных округах более 60% приходится на стрит-ритейл. Основной формат, использующийся в торговле, составляет около 150—300 кв. м.

«В связи с кризисом большинство люксовых операторов приостановили свое развитие и рассматривают только уже действующие проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Падение спроса на продукцию в 2009 году составило в среднем 15−20% (в рублях), что при росте курса доллара и евро привело к падению на 40—45% в валюте», — отмечается в отчете RRG.

По данным компании, открытие одного магазина в люксовом сегменте в России сегодня стоит около 12—15 тысяч евро за 1 квадратный метр. Средний срок окупаемости магазина составляет 5—7 лет, отмечает портал «Моллы.ру».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать