Новости партнеров
24.06.2009

В США блогеров отлучат от рекламы

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась блогерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей, сообщает онлайновое издание по вопросам развития Интернета и интернет-бизнеса «Вебпланета».


Новые положения, предусматривающие ответственность блогеров и их заказчиков за ложные обещания, а также требующие, чтобы те явно предупреждали читателей о своей материальной заинтересованности, могут быть приняты уже этим летом, сообщает Associated Press.


«Если вы заходите в универмаг, вы знаете, что продавец — это продавец. В Интернете, если вы думаете, что кто-то дает вам независимую рекомендацию и... у него имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом, потребитель должен знать об этом. Продавцы-партнеры также учитываются, и ударение здесь на слове «партнеры». Вы можете называть это по-разному, но вы все равно будете продавцом. Мы действительно хотим, чтобы люди отличали рекламу от не-рекламы», — цитирует «Вебпланета» Рича Клиланда из FTC.


«Продажным» блогерам США уже сейчас надо думать о том, как быть дальше. Речь идет о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнерских программах с онлайн-магазинами, отмечает автор публикации.


В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнерские программы, отказались дать комментарии, часть же опрошенных блогеров уже ощущают беспокойство. Например, некая Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на нее в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования, отмечает «Вебпланета».


По словам господина Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.


Не исключено также, что поначалу FTC будет охотиться за крупной рыбой — например, заинтересуется деятельностью некой фирмы IZEA, которая играет роль посредника между рекламодателями и армией из 265 тысяч блоггеров. За рекламный пост из 200 слов отдельные блоггеры получают по 3000 долларов, заключает «Вебпланета».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
23.04.2014 Глава СПЧ попросил Матвиенко отклонить законопроект о приравнивании блогеров к СМИ

Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов обратился к председателю Совета Федерации Валентине ...

22.04.2014 В Госдуме опровергли информацию о приравнивании блогеров к СМИ

Глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов опроверг данные о приравнивании популярных ...

21.02.2013 Депутат Железняк предложил внести в закон поправки касательно налогообложения блогеров

В законодательство могут быть внесены поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов. Об ...

22.08.2012 Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2012. Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения ...

19.03.2010 Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты ...