Группа «Синара» в очередной раз сменила генерального директора ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения»
Совет директоров ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения», входящего в холдинг «Синара — Транспортные машины» группы «Синара», в третий раз за последние два года сменил руководителя предприятия.
С 15 мая 2009 года генеральным директором ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» утвержден Дмитрий Якшин, до последнего времени занимавший должность исполнительного директора — первого заместителя генерального директора ОАО «Пневмостроймашина».
Прежний директор Анатолий Сабельников перешел на работу в ОАО «Синара — Транспортные машины».
Напомним, сам А.Сабельников был назначен на должность генерального директора предприятия лишь в июле 2008 года. До него эту должность занимал Александр Салтаев, назначенный в мае 2007 года.
Каких-либо причин очередных кадровых перестановок в пресс-службе компании называть не стали.
Напомним, менее месяца назад по поводу открытия производственной линии по модульной сборке электролокомотивов 2ЭС6 предприятие посетил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, заявивший о готовности монополии приобрести 25 локомотивов уже в 2009 году. Тем не менее проблем в ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» хватает. Так, известно, что до недавнего времени на предприятии было занято около 1 тыс. человек, однако за последнее время было сокращено 80 человек, и сокращения будут продолжаться. Уменьшены и премиальные выплаты.
Есть недостатки и у нового локомотива, на который группа делает ставку. Так, его межремонтный пробег составляет лишь 120 часов, что ниже, чем у импортных аналогов, и о данном факте публично заявил В.Якунин.
Д.Якшин также покинул ОАО «Пневмостроймашина» не в самые благополучные для него времена.
Согласно информации, озвученной в ходе последнего заседания правительственной комиссии по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, положение дел на предприятии названо одним из самых тяжелых в Екатеринбурге.
«Больших сокращений на промышленных предприятиях города не происходит, однако наблюдается значительное снижение среднесписочной численности работников. Наибольшее снижение численности наблюдается в ОАО «Пневмостроймашина». Если в 2008 году численность составляла 2070 чел., то по итогам I квартала 2009 года — уже 1626 человек. Сокращение произошло уже на 21%, и в настоящее время рассматриваются варианты продолжения данного процесса», — заявил заместитель главы Екатеринбурга Александр Высокинский.
По информации администрации города, наиболее резкое сокращение заработной платы также наблюдается в ОАО «Пневмостроймашина». Если до кризиса сотрудники предприятия получали в среднем 19 437 рублей, то сейчас заработная плата снизилась до 7761 рублей.
Причиной данных фактов стали проблемы предприятия с реализацией продукции: объемы отгрузки по итогам I квартала 2009 года здесь составили всего 4% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.