Новости партнеров
01.07.2021

Как выбрать поставщика кофе для своей кофейни

Своя кофейня: как выбрать поставщика кофе, какие факторы надо учитывать и какие существуют нюансы – такие вопросы возникают у любого предпринимателя, который планирует открытие нового заведения. Ключ к успеху данного бизнеса – это качество самого главного для нее продукта. Поэтому очень важно не только собрать команду профессиональных бариста и создать комфортную атмосферу. Нужны поставщики кофе для кофейни, которые смогут это качество гарантировать.

Как выбрать поставщика кофе для своей кофейни

Почему это важно для бизнеса

Для нормального развития кофейни требуется стабильное качество самого кофе, хорошая свежесть обжарки и проработанная логистика. Последнее не для всех очевидно. Однако, надо понимать, что кофе после обжарки не хранится долго. Такие зерна впитывают влагу и посторонние запахи, из-за чего сильно страдает качество. То есть, нет особого смысла брать такое кофе впрок. И от того, насколько своевременно проходят поставки, зависит в результате общая выручка заведения.

Качество зерна

Прежде всего, необходимо изучить, как проходит процесс обжарки. В идеале поставщик должен осуществлять ее каждый день или непосредственно под заказ. В среднем пик вкуса наблюдается примерно через две недели после нее. Также желательно, чтобы у него было несколько вариантов обжарки. Кроме этого, в ассортименте должны присутствовать:

— арабика и робуста, сочетание которых дает уникальные вкусы;
— несколько стан происхождения, в России любят кофе из Бразилии, Колумбии и Эфиопии;
— моносорта и бленды.

Также очень важный момент – это упаковка. Простая фасовка или продажа на развес – намного дешевле, но может пострадать качество. Лучше выбирать фирму, которая поставляет кофе с обжаркой в вакуумной упаковке.

Условия сотрудничества

Стоимость килограмма кофе – важный момент, но необходимо понимать, что сравнение поставщиков должно быть на сопоставимые позиции. Сравнивать дорогие сорта с дешевыми нельзя. Другой важный момент – это сумма минимального заказа. Вместе с величиной оптовых скидок это дает понять, какие требуются обороты для нормального сотрудничества. Например, иногда компании, не отказывая напрямую небольшим покупателям, дают хорошие скидки только на большой заказ.

Дополнительные факторы

Некоторые поставщики этого продукта не просто привозят кофе. Среди их услуг могут быть самые разные позиции. Наиболее распространена аренда кофемашин. Это позволяет взять технику в самом начале бизнеса с минимальными издержками или получить инновационную модель сразу после выпуска. Очень полезной могут быть маркетинговая поддержка, предоставление эквайринга и обучение бариста. Это позволяет получить качественные услуги за довольно скромные деньги.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
22.05.2015 Мировые цены на кофе обновили минимум за полтора года

УрБК, Москва, 22.05.2015. Мировые цены на кофе опустилась до минимума с января 2014 года из-за прогнозов переизбытка ...

21.01.2015 В аэропорту Кольцово откроют две кофейни Starbucks

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2015. В ближайшее время в аэропорту Кольцово откроют две кофейни Starbucks. Первая появится ...

25.03.2014 Сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга

Федеральная сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга. Как сообщил УрБК бывший директор ООО «Кофе Хауз ...

25.03.2014 Кофейни «Кофе Хауз» в Екатеринбурге проданы «Шоколаднице»

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2014. Федеральная сеть кофеен «Кофе Хауз» уходит с рынка Екатеринбурга. Как сообщил УрБК ...

17.01.2012 В Колумбии снизился урожай кофе

В 2011 году за последние 30 лет зарегистрирован самый низкий урожай кофе в Колумбии: всего с кофейных плантаций собрано ...