Новости дня
27.01.2025

Доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах достигла 60-70%

УрБК, Москва, 27.01.2025. За 2024 год доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах составила порядка 60-70%. Такие данные приводят аналитики Яндекс Маркета.

«По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в два раза год к году. Большая часть продаж в 2024 году пришлась на российские бренды — их доля составила порядка 60-70%», — говорится в сообщении.

В сегменте масс-маркета продажи российских брендов за год увеличились в пять раз, а зарубежные — всего в два раза. В топ-10 российских брендов по продажам на Яндекс Маркете в сегменте масс-маркета вошли Befree, Zarina, Gloria Jeans, Sela, Zolla, ТВОЕ, Baon, FINN FLARE, O'STIN и Concept club.

Кроме того, выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров. В 2024 году общий оборот этих товаров увеличился в три раза по сравнению с предыдущим годом. Среди наиболее популярных брендов выделяются FEELZ, GATE31, IRNBY, SORRY, I'M NOT, FRHT, XSAI, Chernim Cherno, TOPTOP, Chaika, belle you, FABLE, HUMANIST и многие другие.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.11.2024 Объем интернет-торговли в РФ за январь-сентябрь превысил 6 трлн рублей

УрБК, Москва, 18.11.2024. Объем интернет-торговли в России с января по сентябрь 2024 года составил 6,2 трлн руб. Это на ...

10.09.2024 В России число покупателей в магазинах одежды и обуви за год снизилось на 10%

УрБК, Москва, 10.09.2024. В России число покупателей в магазинах одежды и обуви в июне-августе 2024 года сократилось на ...

10.01.2020 Продажи одежды и обуви в РФ в прошлом году сократились на 3-4%

УрБК, Москва, 10.01.2020. Продажи одежды и обуви в России сократились впервые с 2015 года. Об этом сообщает ...

03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на 20%. Об этом сообщают ...

03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

УрБК, Москва, 03.07.2015. К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на ...