Новости дня
23.08.2022

УБРиР презентовал креативную концепцию «Ваш второй банк»

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) презентовал креативную концепцию «Ваш второй банк», сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации.

«В обратной связи клиенты часто говорят, что выбирают УБРиР осознано, находя в нем дружелюбный, отзывчивый сервис и более выгодные для себя банковские продукты. Это и стало инсайтом для кампании. Благодаря креативной концепции «Ваш второй банк», УБРиР хочет показать настоящим и будущим клиентам, что с банками, как и в жизни — верное решение зачастую принимается не сразу, но всегда можно сделать свой собственный осознанный выбор, основанный на опыте и своих интересах. УБРиР за 32 года научился создавать продукты, которые впечатляют своей полезностью, выгодой и удобством, а потому для клиентов он становится идеальным партнером», — говорится в сообщении.

«Порой первый выбор бывает навязан ситуацией, «по совету», случайным или неосознанным, будь то получение первого образования, покупка первой машины или выбор банка. Зачастую первый раз мы не можем учесть все характеристики, которые потом становятся важными. Иногда следуем поведенческим паттернам: чтобы как у всех, лучше, чем у других, по привычке или потому что надо. Со временем мы точнее понимаем, чего хотим на самом деле, слышим свои истинные потребности и интересы. По мере приобретения опыта мы уже можем сделать свой собственный осознанный выбор. Так и с банком: в какой-то момент, по разным причинам нам становится мало первого банка, который чаще всего не выбирается клиентом самостоятельно, чтобы не зависеть от него мы выбираем второй. И в таком случае второй зачастую оказывается лучше и ближе первого», — прокомментировала директор департамента маркетинга УБРиР Олеся Калмыкова.

В разработке и создании креативов приняло участие одно из крупнейших в России рекламных агентств — РА «Восход».

«Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя, говоря о выборе второго банка, мы понимаем, что это сильная, честная и достойная позиция, и это подкупает», — подчеркнул креативный директор рекламного агентства «Восход» Антон Рожин.

«Бренд, готовый на такой прямой и открытый диалог с аудиторией, бесспорно, будет вызывать симпатию и лояльность благодаря своему простому человеческому качеству — честности, открытости», — отметил директор центра креатива и дизайна Тимур Салихов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.05.2022 УБРиР расширил возможности своих сберегательных продуктов

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменил условия некоторых ...

29.04.2022 Вклад УБРиР «Зимний хит» стал лучшим на портале «Банки.ру»

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2022. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) одержал победу на организованной ...

13.11.2014 Собственный капитал «УБРиР» вырос до 21 млрд рублей

Собственный капитал Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) увеличился до 21,225 млрд руб. (по данным на 11 ...

13.11.2014 Собственный капитал ОАО «УБРиР» вырос до 21,22 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2014. Собственный капитал Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) увеличился до ...

05.03.2013 ОАО «УБРиР» привлекло второй транш субординированного займа в размере 20 млн долларов США

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2013. В конце февраля 2013 года Уральский банк реконструкции и развития привлек второй транш ...