Новости дня
05.02.2021

В 2020 году в «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило более 71 тыс. обращений от клиентов

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2021. В 2020 году в «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило более 71 тыс. обращений от клиентов. Это на 20% больше, чем за 2019 год — 56,6 тыс. обращений.

Как сообщает отдел по связям с общественностью компании, несмотря на то, что в прошедшем году были введены ограничительные меры и Центр обслуживания клиентов вел прием в дистанционном и онлайн-формате, энергетики фиксируют значительный рост числа обращений. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

«За 2020 год обращений, направленных с помощью дистанционных сервисов, выросло в 4 раза по сравнению с 2019 годом. Их общее количество составило 37 тыс. 288. В основном клиенты обращаются через сайт компании www.eesk.ru, портал электросетевых услуг www.портал-тп.рф и электронную почту. Также выросло число обращений в контакт-центр «Россети Урал» по вопросам деятельности компании на территории Екатеринбурга — больше на 30% по сравнению с 2019 годом», — говорится в сообщении.

Отмечается, что традиционно лидирующей услугой по востребованности у клиентов является технологическое присоединение. За 12 месяцев 2020 года число обращений в «Россети Урал» — «Екатеринбург» по данной услуге выросло на 17% по сравнению с предыдущим годом. Порядка 48 тыс., екатеринбуржцев обратились в электросетевую компанию по вопросам техприсоединения, 4 тыс. 545 из которых подали заявку на подключение к электрическим сетям. Также по тематике преобладают обращения, связанные с коммерческим учетом электроэнергии — за 2020 год их количество прибавилось на 20% и составило 2 тыс. 300 штук.

Кроме того, на 25% возросло количество запросов справочно-информационного характера. Это объяснимо тем, что с 1 июля 2020 года вступили в силу изменения в процедуре техприсоединения, в правилах по установке и обслуживанию приборов учета, а также использованием существующих онлайн-сервисов на портале электросетевых услуг и портале www.светлаястрана.рф.

«Сообщаем, что Центр обслуживания клиентов «Россети Урал» — «Екатеринбург» вновь начал прием клиентов в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных норм и требований», — говорится в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.01.2021 Количество жалоб на туруслуги в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,7 раза

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 283 ...

03.09.2020 «Россети» уменьшили число технологических нарушений на сетях компании

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2020. В компании «Россети» фиксируют снижение количества технологических нарушений в первой ...

10.08.2020 В I полугодии «Россети Урал» потратили на строительство объектов техприсоединения более 2,5 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2020. В I полугодии 2020 года компания «Россети Урал» потратила на строительство объектов ...

30.03.2020 Россети зафиксировали рост числа обращений потребителей на 10%

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2020. За прошедшую неделю количество обращений в компанию Россети выросло на 10%. Это ...

27.03.2014 В 2014 году среднее количество обращений по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «ЕЭСК» увеличилось до 30 заявок в день

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2014. Специалисты центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» зафиксировали рекордное количество ...