УрБК, Москва, 10.05.2018. Сеть «Ашан» в России намерена отойти от позиционирования себя как гипермаркеты с упором на дешевые товары, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
«У нас они (дешевые товары — прим. ред.) называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — рассказал Франсуа Реми.
По его словам, премиальный товар в российском «Ашане» собираются продавать по более низкой, чем у конкурентов, цене. В результате смены модели количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 тыс. видов товаров, отметил Ф. Реми.
УрБК, Москва, 28.07.2017. В 2016 году выручка ООО «Ашан» сократилась на 3,2% до 333,1 млрд руб. Об этом сообщает ...
03.09.2015 «Ашан» отказался от исков к Россельхознадзору«Ашан» отозвал два судебных иска к Россельхознадзору. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «Ашан Россия» ...
17.08.2010 Директор центрального офиса закупок «АШАН Россия» Эмин Рустамов: Поставщики необоснованно завышают цены на товары социальной группыУрБК, Екатеринбург, 17.08.2010. «В последнее время многие поставщики необоснованно завысили цены на некоторые товары, ...
25.05.2010 Гипермаркеты «Ашан» в Екатеринбурге уличены в нарушении прав потребителейУрБК, Екатеринбург, 25.05.2010. В соответствии с планом работы Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на ...
27.05.2009 Гипермаркеты «Ашан», работающие на территории Екатеринбурга, не готовы к переходу на новую систему закупокУрБК, Москва, 27.05.2009. Торговая сеть «Ашан» реструктурирует систему закупок, делая в регионах России акцент на ...