Новости партнеров
22.11.2016

Ученые выявили самый странный язык в мире

Ученый Рольф Тейл из Университета Осло выявил самый странный язык в мире. Об этом сообщает издание ScienceNordic.

Им оказался пирахан, с помощью которого общаются пираха — охотники-собиратели, проживающие в Амазонии.

По словам Тейла, пирахан является одним из самых тональных, иными словами, для различения смыслов используется высота звука. Так, слова «друг» и «враг» на пирахане пишутся одинаково, но произносятся по-разному. Кроме того, на нем можно говорить, петь и свистеть. Свист используют мужчины во время охоты, чтобы обмениваться информацией со своими товарищами и не отпугивать дичь. При этом для языка характерно самое маленькое количество звуков (три гласных и восемь согласных).

В пирахане практически отсутствуют числительные и слова для обозначения цвета. Количество определяется одним из трех слов («несколько», «еще больше» или «много»), но конкретных числовых значений слова не имеют. Если нужно сказать о цвете, то для этого используется слово, отмечающее предмет этого цвета («кровь» — «красный» или «лист» — «зеленый»). Также у глаголов не существует временных форм.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
26.11.2013 Израильские ученые выявили в людях способность адаптироваться к плохим новостям

Человек способен привыкать к получению негативной информации из новостей. К такому выводу пришли израильские психологи ...

22.03.2013 Русский стал вторым по популярности языком в Интернете

Русский язык стал вторым по популярности языком Интернета. Английский язык используют 54,7% всех существующих сайтов, ...

22.01.2013 Жириновский предложил запретить заимствованные слова

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил о намерении внести в Госдуму законопроект о запрете использования заимствованных ...

13.01.2010 Ученые смогли прочитать «толковый словарь» в мозге человека

Ученые установили, по каким параметрам мозг классифицирует слова существительные и какие области коры головного мозга ...

22.01.2009 Доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова: В рекламе неприемлемо употребление слова «офигеть»

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Для определения уместности того или иного слова в рекламе мы в первую очередь ...