ОАО «МегаФон» запустило сервис по упрощенному переходу со своим номером для абонентов других сотовых сетей
УрБК, Екатеринбург, 19.05.2014. «МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на специальной странице. Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 12 крупнейших городов страны. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», — отмечает директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию Игорь Майстренко.
По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными онлайн, и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую SIM-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.
В настоящее время новый сервис доступен жителям Екатеринбурга, Перми, Сургута, Казани, Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы.
«Данная услуга — не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить SIM-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы из выполняемых нами уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», — отмечает директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл» Михаил Голубев.
После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.