Важно
15.02.2012

СвЖД: резервы для наращивания объемов перевозок на ряде направлений практически исчерпаны

«Сегодня, в условиях максимального темпа роста погрузки, связанного с ростом промышленной добычи нефти и газа, Свердловской железной дороге приходится работать на пределе инфраструктурных возможностей. С полной ответственностью могу сказать, что резервы для дальнейшего наращивания объемов перевозки на ряде направлений дороги практически исчерпаны», — заявил в ходе заседания Уральского межрегионального координационного совета по вопросам грузовых перевозок начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.

По данным СвЖД, прогноз развития промышленности до 2020 года показывает тенденцию значительного роста производства в регионах ее обслуживания. К 2020 году грузооборот в целом по дороге увеличится на 26%, а объемы в направлении западных стыков Балезино и Дружинино вырастут более чем на 60%, по стыку Колчедан — на 80%.

В связи с этим ОАО «РЖД» принимаются беспрецедентные меры по повышению пропускных способностей Свердловской железной дороги. Для снятия инфраструктурных ограничений и развития пропускных способностей Свердловской железной дороги инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» утверждены важнейшие проекты развития. До 2020 года в развитие дороги планируется инвестировать более 266 млрд. рублей. Однако собственных инвестиционных ресурсов компании недостаточно.

Обращаясь ко всем заинтересованным участникам транспортного рынка, начальник Свердловской железной дороги особо отметил необходимость формирования механизмов государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры на основных направлениях грузопотоков.

Как отметил в своем докладе А. Миронов, индустриально развитый регион, обслуживаемый двумя железными дорогами — Свердловской и Южно-Уральской, в 2011 году отправил по железной дороге 210,6 млн. тонн грузов, что составляет 17% погрузки сети. Суммарный грузооборот двух дорог достиг 342 млрд. тонно-км, прирост к 2010 году составил 19,7 млрд. тонно-км (+6,1%). С пассажирских станций отправлен 51 млн. пассажиров, в том числе 38 млн. в пригородном сообщении.

По итогам первого месяца 2012 года погрузка на Свердловской железной дороге составила 10,34 млн. тонн, что на 4,3% больше января прошлого года. Рост достигнут в основном за счет увеличения погрузки строительных грузов: погружено 2,1 млн. тонн (+43,3% к январю 2011 г.).
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
15.02.2012 Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов: резервы для наращивания объемов перевозок на ряде направлений практически исчерпаны

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. «Сегодня, в условиях максимального темпа роста погрузки, связанного с ростом ...

12.01.2012 По итогам 2011 года Свердловская железная дорога зафиксировала снижение объема погрузки цветной руды и цветных металлов

УрБК, Екатеринбург, 12.01.2012. По итогам 2011 года погрузка на Свердловской железной дороге составила 124,2 млн. ...

05.04.2011 Предприятия лесозаготовительной отрасли Урала продолжают снижать объемы грузоперевозок по Свердловской железной дороге

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2011. В марте 2011 года погрузка на Свердловской железной дороге составила 10,6 млн. тонн. ...

08.02.2011 Объемы перевозок строительных грузов на Свердловской железной дороге остаются ниже докризисного уровня на 40,9%

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Погрузка на Свердловской железной дороге в январе 2011 года выросла по сравнению с ...

13.01.2011 Свердловская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» констатировала снижение объемов погрузки лесных грузов и цветных металлов

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2011. Погрузка на Свердловской железной дороге в 2010 году составила 120,98 млн. тонн, что на ...