Важно
10.12.2010

ЗАО «Уралбройлер» не решилось на противостояние с ФАС

Челябинское УФАС России, изучив новый рекламный ролик «Аргаяша», в котором убраны сцены, нагнетающие обстановку (глаз ребенка крупным планом, ботинки девочки, лицо мальчика, скалящего зубы, звуковые эффекты в виде рычания), считают возможным его распространение на телевидении, говорится в сообщении ведомства.

По мнению специалистов антимонопольного органа, отредактированный рекламный ролик не содержит нарушений ФЗ «О рекламе».

Напомним, на текущей неделе Челябинское УФАС России направило телекомпаниям Челябинска письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также несовершеннолетние с лисьими головами.

Ведомство также сообщило о подготовке материалов для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши». По мнению антимонопольного органа, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике. Эффект превращения людей с человеческими головами в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное отношение к персонажам сюжета, направлен на создание представления о человеке как о животном и является оскорблением человека как личности.

В данной рекламе содержатся признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе», говорилось в сообщении УФАС.

«Присутствие в сюжете несовершеннолетних, издающих рычание, в сочетании с их изображением в виде детей с лисьими головами, меняющимися на изображение лиц детей, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и в целом наносит вред их нравственному и духовному развитию», — считает контролирующий орган.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
13.12.2010 Вирусная реклама «Аргаяши»: пример того, как не надо

Челябинская птицефабрика «Уралбройлер» попыталась оживить продажи курятины с помощью нечистоплотной, по признанию ...

10.12.2010 ЗАО «Уралбройлер» отредактировало свой рекламный ролик во избежание проблем с законодательством

УрБК, Челябинск, 10.12.2010. Челябинское УФАС России, изучив новый рекламный ролик «Аргаяша», в котором убраны сцены, ...

09.12.2010 «Коммерсантъ»: ФАС заинтересовалась миром животных

Челябинское УФАС рекомендовало снять с телеэфира рекламу продукции под маркой «Аргаяша» (принадлежит агрохолдингу ...

08.12.2010 «Лисья» реклама «Уралбройлера»: первые проблемы начались

Компания «Уралбройлер» начинает пожинать первые плоды деятельности привлеченных для создания рекламы сторонних ...

08.12.2010 Челябинское УФАС РФ возбудит дело о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши»

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2010. Челябинское УФАС России направило телекомпаниям Челябинска письма с рекомендацией не ...