Обзор прессы
08.04.2010

«Вечерний Екатеринбург» и Ольга Зырянова: Плюс 3,5 метра метрополитена

Чтобы ВИРТ продолжал свой путь, нужно стабильное финансирование.

На 3,5 метра вперёд за одни сутки продвинулся горно-проходческий комплекс «ВИРТ», задействованный в строительстве тоннеля между пусковыми станциями метро «Ботаническая» и «Чкаловская». Вчера об этом на брифинге в администрации города сообщили председатель комитета по строительству Денис АНАНЬЕВ и директор ЕМУП «УЗПС метро» Владимир КАГИЛЕВ.

Всего же со дня пуска после ремонта подземный копатель прошёл 45 метров. Движется он со стороны котлована станции «Ботаническая» в направлении Южного автовокзала, где сооружается станция глубокого заложения «Чкаловская». Возможно, к концу этой недели, прогнозирует Владимир Кагилев, «ВИРТ» подойдёт к 50-метровой отметке всего пути. В это время к проверке качества и безопасности пройденного отрезка правого перегонного тоннеля приступят специалисты Ростехнадзора. Как только они дадут добро, движение «ВИРТа» продолжится.

Как отметил Денис Ананьев, для того, чтобы подземный комбайн продолжал свой путь, необходимо стабильное финансирование. Сегодня беспрерывную работу ВИРТа обеспечивает городской бюджет — это порядка 100 млн. рублей в месяц (всего же в бюджете на 2010 год на строительство метро зарезервировано 2 млрд. 200 млн. рублей). Во время посещения вместе с главой Екатеринбурга Аркадием ЧЕРНЕЦКИМ строящегося метрополитена губернатор Свердловской области Александр МИШАРИН обещал содействие в привлечении дополнительных источников финансирования. В первую очередь, средств областного и федерального бюджетов. Речь шла и о возможности обращения в коммерческие структуры.

По словам Дениса Ананьева, сегодня комитет по строительству ведёт переговоры с двумя крупными банками: в планах городской администрации — взять кредит в размере 3 млрд. 900 млн. рублей. Именно такая сумма необходима для завершения строительства первой линии екатеринбургской подземки и одновременного пуска в эксплуатацию сразу двух станций — «Чкаловской» и «Ботанической». Все эти события, согласно планам, должны произойти к концу 2011 года.
Вернуться в раздел » Обзор прессы
Материалы по теме
20.10.2011 МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»: Станция метро «Чкаловская» сможет принять пассажиров в феврале 2012 года

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2011. Работы по строительству станции метро «Ботаническая» идут с опережением графика на ...

19.04.2011 Прокладка тоннелей первой линии метро Екатеринбурга завершается

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2011. Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя ...

20.01.2011 Станции метро «Чкаловская» и «Ботаническая» в Екатеринбурге будут запущены 22 декабря 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2011. Запуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» Екатеринбургского метрополитена намечен на ...

08.09.2010 «Вечерний Екатеринбург» и Мария Коновалова: Осталось дождаться ВИРТа

На станции метро «Ботаническая» строительные работы идут полным ходом. На сегодняшний день уже возведены служебные ...

03.03.2010 Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий: Проходка правого перегонного тоннеля между станциями метро «Чкаловская» и «Ботаническая» будет выполнена к концу года

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2010. «В ходе осмотра объектов строительства метро совместно с губернатором Свердловской ...