Новости партнеров
18.03.2010

С московских улиц уберут антитабачную рекламу с окурком, потушенным о спину младенца

Оператор наружной рекламы News Outdoor намерен через несколько дней демонтировать с улиц Москвы антитабачные плакаты, на которых изображен младенец с затушенной об него сигаретой, сообщил РИА «Новости» в четверг управляющий директор компании Максим Ткачев. Рекламные плакаты с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок, были размещены News Outdoor во многих районах столицы. Слоган на плакатах гласит: «Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!» .В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.

В News Outdoor пояснили, что плакат был размещен в рамках социального проекта «Все равно?!», который призван обратить внимание на охрану детского здоровья. «Мы демонтируем постеры через несколько дней в связи с окончанием срока размещения. В случае, если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше», - заявил Ткачев. По словам Ткачева, ранее компания получила письмо от комитета рекламы, информации и оформления Москвы с просьбой демонтировать плакаты.

«Мы ответили предложением обратиться за разъяснениями в ФАС, что сейчас и происходит. Повесток из суда не было», - пояснил управляющий директор News Outdoor. Он отметил, что «данная социальная реклама имеет провокационную составляющую, но без нее она бессильна победить зло, с которым призвана бороться». «Все давно знают, что курить вредно, но ведь десятки миллионов людей курят каждый день и не хотят отказываться от своей привычки. Более того, существенная часть курильщиков регулярно курят в присутствии детей. Они и есть наша целевая аудитория. Достучаться до их сознания, тронуть их за живое и заставить добровольно изменить свой образ действий можно только с помощью очень сильного обращения», - подчеркнул Ткачев.

По его словам, «тот факт, что плакаты никого не оставили равнодушными, лишний раз доказывает, что кампания все равно эффективна». Интернет-пользователи в блогах называют этот плакат чудовищным. Блогеры отмечают, что несмотря на то, что плакат действительно привлекает внимание, как, видимо, и рассчитывали его создатели, наряду со взрослыми его видят и дети, которые могут воспринять это как вполне нормальное явление. «Подростки начинают курить не потому, что им нравится табачный дым, а в первую очередь потому, что они видят перед глазами примеры курения старших и людей, кому они хотят подражать. Особенно эффективен пример родителей. Подражать нашему постеру могут только полные извращенцы, но для них телевидение и интернет дают куда большую пищу для подражания», - заключил Ткачев.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

02.03.2012 DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных ...

27.10.2011 News Outdoor вывесит рекламу в бизнес-центрах

Крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел контрольный пакет акций компании Advance Group, ...

26.03.2010 Администрация Екатеринбурга призвала News Outdoor демонтировать билборды с антитабачной рекламой

Напомним, в городе появились рекламные плакаты с изображением младенца с затушенной о его спину сигаретой и слоганом: ...

26.03.2010 Администрация Екатеринбурга призвала компанию News Outdoor демонтировать билборды с антитабачной рекламой

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2010. В Екатеринбурге появились рекламные плакаты с изображением младенца с затушенной о его ...