Новости дня
07.10.2009

Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах», — заявил директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант на пресс-конференции, посвященной «Неделе российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2009), передает РИА «Новости».

Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в I полугодии 2009 года составил 3—3,2 млрд. рублей.

«Однако данные Ассоциации не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. Один только «Яндекс» заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете», — добавил А. Себрант.

«Таким образом, Интернет стал одной из крупнейших сред распространения рекламы, войдя в тройку лидеров», — заявил А. Себрант.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

10.02.2010 В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2010. В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Таковы ...