УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах», — заявил директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант на пресс-конференции, посвященной «Неделе российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2009), передает РИА «Новости».
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в I полугодии 2009 года составил 3—3,2 млрд. рублей.
«Однако данные Ассоциации не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. Один только «Яндекс» заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете», — добавил А. Себрант.
«Таким образом, Интернет стал одной из крупнейших сред распространения рекламы, войдя в тройку лидеров», — заявил А. Себрант.