Новости дня
25.06.2020

«МегаФон» разработал для водоканалов специальный IoT-продукт «Онлайн-мониторинг воды»

УрБК, Екатеринбург, 25.06.2020. Компания «МегаФон» в рамках стратегии расширения портфеля IoT-продуктов запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды». Новый сервис позволит водоканалам автоматизировать процессы, получать в режиме онлайн детальную информацию о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга, а также упростит контроль за качеством воды.

Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. Решение «МегаФона» быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.

Используя специально разработанное для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.

«Онлайн-мониторинг воды» позволяет оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.

Насосным станциям решение «МегаФона» помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.

Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.

Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту, сообщили в пресс-службе «МегаФона».

«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», — говорит руководитель по IoT «МегаФона» Павел Иванченко.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.07.2019 «МегаФон» запустил проект «Умное ЖКХ» на базе стандарта NB-IoT

УрБК, Москва, 18.07.2019. «МегаФон» представил решение «Умное ЖКХ», разработанное в рамках «интернета вещей» и ...

14.11.2018 На Урале более 50 тыс. «умных» аппаратов работают под управлением sim-карт «МегаФона»

УрБК, Екатеринбург, 14.11.2018. Под управлением sim-карт «МегаФона» в городах Урала работают свыше полсотни тысяч умных ...

26.10.2018 Sim-карты «МегаФона» позволили перевести контроль качества питьевой воды на Урале в онлайн-режим

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2018. В Екатеринбурге и Челябинске контролировать качество питьевой воды для горожан помогают ...

08.06.2017 «МегаФон»: Торговые компании стали в два раза чаще переводить кассы в онлайн-режим

УрБК, Екатеринбург, 08.06.2017. Торговые компании Уральского региона стали в 2 раза активнее переводить свои кассы на ...

04.12.2012 ОАО «МегаФон» позволит корпоративным клиентам контролировать свои кадры

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2012. ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров». ...