Мало кто вспоминает школьные задания с нежностью и приятной ностальгией. Они забирают очень много свободного времени и зачастую не приносили особой пользы. Особенно если речь идет о сочинениях, в которых нужно предположить, что именно хотел сказать автор того или иного произведения.
То есть, по сути, учителя требуют от школьников проанализировать мотивы и намерения взрослого человека и изложить их в достаточно строгой форме, следуя четким литературным правилам. Неудивительно, что украинские школьники скептически относятся к написанию сочинений на заданную тему. У них нет заинтересованности в задании. Для того, чтобы с ним справится достаточно просто прочитать краткое содержание литературного произведения.
У эссе же есть главное преимущество – свобода проявить индивидуальность. Это и есть одним из критериев оценки работы ученика.
В чём разница? Стоит отметить, что к написанию эссе тоже предъявляются определенные требования. Текст должен состоять из трех частей:
— вступления;
— основной части;
— вывода.
Часто учитель сам выбирает тему, но ученик может проявить инициативу и предложить свою. На этом все формальные свойства эссе заканчиваются. Ученику не нужно пытаться понять, что хотел сказать автор и какие литературные приёмы для этого использовал.
Essay – это приглашение к диалогу. Задача ученика – представить свои собственные идеи и умозаключения. Ключевой момент отличия от сочинения заключается в том, что ученик может сделать это в произвольной форме, дать волю своей фантазии. Такое задание кажется более увлекательным, потому как дает возможность показать свой внутренний мир.
Кажется странным тот факт, что в мире, где уже давно индивидуальность и находчивость ценятся выше стандартной предсказуемости, в школах детей по прежнему заставляют неуклонно следовать четким правилам письменных заданий. Работодатель получит больше выгоды от того сотрудника, который может находить нестандартные решения, нежели от того, кто слепо следует производственному протоколу. Развивать творческое мышление и спонтанность необходимо со школьной скамьи. Не стоит загонять юных дарований в рамки, требуя от них неэффективно тратить время на сочинения. Если внедрить в нашу систему образования больше свободы действий и пробудить интерес к заданиям, результаты не заставят себя долго ждать.
Написать хорошее эссе сложноВозможно, даже сложнее, чем хорошее сочинение. Свобода действий может поставить в тупик. Неудивительно, что существует множество компаний, которые предлагают школьникам и студентам свою помощь.
Иногда, разобраться в собственных мыслях бывает сложнее, чем в мыслях автора произведения. Поэтому студенты западных учебных заведений с радостью пользуются услугами опытных писателей научных работ.
Данные сервисы (
essay writing service) весьма популярны из-за частой нехватки времени у студентов и школьников. Писатель, который предлагает свою помощь, сможет помочь правильно структурировать эссе, проверить его на наличие ошибок и отредактировать отдельные его части. В любом случае, такое задание поможет развить нестандартное мышление и улучшить навыки писательского мастерства.