Новости дня
07.09.2016

Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I квартале (20,2 тыс.), следует из данных, опубликованных на сайте регулятора.

При этом доля жалоб на участников страхового рынка достигла 80% от общего объема обращений по деятельности некредитных организаций. Среди оставшихся 20% половину занимают жалобы на микрофинансовые организации.

Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же — на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

Среди жалоб на страховщиков большую часть занимают обращения по поводу ОСАГО (87%). В этом сегменте в 3 раза по сравнению с I кварталом выросло количество жалоб на отказ в заключении ОСАГО.

Больше половины претензий (55%) граждане высказывают в отношении применения коэффициента бонус-малус. Четверть жалоб по поводу отсутствия бланков в офисах страховых компаний (24%). Число жалоб на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось в II квартале в 2,4 раза по сравнению с I кварталом 2016 года.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.06.2016 ЦБ: Количество поступающих от граждан жалоб выросло на 1 тыс. обращений

УрБК, Москва, 09.06.2016. Число жалоб и обращений граждан в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и ...

26.11.2015 ЦБ: Большинство жалоб потребителей финансовых услуг приходится на страхование

УрБК, Москва, 26.11.2015. По данным Банка России, в III квартале текущего года 79% жалоб потребителей финансовых услуг ...

23.05.2011 Федеральная служба страхового надзора РФ фиксирует снижение числа жалоб на страховые компании

УрБК, Москва, 23.05.2011. В I квартале 2011 года в Федеральную службу страхового надзора РФ поступило 6826 жалоб, что ...

29.04.2010 В I квартале 2010 года Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области удовлетворило 37% поступивших жалоб

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2010. В I квартале 2010 года в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской ...

26.06.2009 «Генеральный страховой альянс», «РЕСО-Гарантия» и «Росгосстрах» вошли в число десяти страховых компаний, на которые поступает наибольшее количество жалоб

УрБК, Москва, 26.06.2009. Федеральная служба страхового надзора РФ впервые раскрыла десятку страховых компаний, на ...