Новости дня
23.05.2013

ОАО «Мегафон»: благодаря новой системе обслуживания количество корпоративных клиентов значительно увеличилось

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 представителей малого и среднего бизнеса по всей стране сделали выбор в пользу «МегаФона». Об этом говорится в сообщении компании.

«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощенной схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счета, переоформление, подключение/отключение опций и многое другое.

Упрощенная схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона». Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000». Более 30% пользователей предпочитают именно эту модификацию, которая позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.

«Наша компания давно зарекомендовала себя как надежный и выгодный партнер для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли. Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Евгений Чермашенцев.

Посмотреть полный перечень услуг и список собственных салонов связи, в которых возможно подключение корпоративных тарифов от «МегаФона» по упрощенной схеме, можно на официальном сайте оператора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.11.2013 ОАО «МегаФон» инвестировало более 70 млн рублей в улучшение обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2013. ОАО «МегаФон» реализовало комплексную программу по улучшению качества обслуживания ...

06.11.2013 ОАО «МегаФон» включило в «Корпоративный безлимит» оптимальный пакет услуг

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «МегаФон» предоставило своим бизнес-клиентам, подключенным к услуге «Корпоративный ...

21.05.2013 ОАО «Мегафон» запустило новую линейку тарифов для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2013. 21 мая 2013 года «МегаФон» объявляет о запуске новой федеральной линейки тарифов для ...

04.12.2012 ОАО «МегаФон» позволит корпоративным клиентам контролировать свои кадры

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2012. ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров». ...

14.06.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон»: в сегменте малого бизнеса продолжается рост подключений к корпоративным тарифам

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2012. Компания ОАО «МегаФон» предложила новую простую схему подключения на корпоративные ...