Новости дня

К 2020 году средняя скорость движения по Екатеринбургу вырастет до 29 километров в час

25 апрель 2013 (09:18)

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2013. Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков представил актуализированную версию стратегического проекта «Развитие регулируемой улично-дорожной сети». Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

По его словам, анализ развития крупнейших городов мира показал, что создание транспортной инфраструктуры (при одновременной деградации общественного транспорта) не способно решить вопрос комфортного, безопасного и быстрого перемещения в городе.

В связи с этим в рамках актуализированного стратегического плана развития Екатеринбурга произошла корректировка идеологии развития дорожно-транспортной отрасли города, а именно произошел отказ от реализации «политики приспособления к автомобилю». Вместо этого предусмотрено формирование сбалансированной транспортной системы города, которая предполагает гармоничное развитие как системы общественного транспорта, так и системы улиц и дорог.

Таким образом, цель актуализированного проекта — создание условий для повышения скорости и комфорта передвижений на общественном и индивидуальном транспорте на улицах и дорогах регулируемого движения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения. При этом в задачи проекта входит: развитие сети улиц регулируемого движения, развитие комплекса транспортных сооружений, обеспечивающих осуществление кратчайших прямолинейных связей между районами города.

К настоящему моменту в рамках реализации проекта уже выполнена реконструкция участков улиц Шевченко, Куйбышева, Белореченской, Готвальда, Учителей и других, а также моста через реку Исеть по улице Куйбышева и перекрестка Ленина — Московская. Кроме того, построены новые участки улиц Фурманова, Юлиуса Фучика, Вильгельма де Геннина, Краснолесья и Шаманова.

Предполагается, что к 2020 году результатом дальнейшей реализации проекта должно стать увеличение площади вновь построенных и реконструированных улиц регулируемого движения с 76,3 тыс. кв. м. в 2011 году до 160 в 2020 году; реконструкция 57 перекрестков, увеличение скорости сообщения по регулируемой улично-дорожной сети с 18 до 29 кмв в час, увеличение количества построенных мостов, эстакад и путепроводов с 34 до 42.

Планируется, что в результате реализации проекта удастся достичь значительного повышения скорости и комфорта поездок, уменьшения количества мест, где постоянно возникают заторы, а также повышения эффективности работы общественного транспорта.

Другие материалы по теме: