Новости дня
15.03.2012

Роспотребнадзор: число жалоб жителей Свердловской области на качество товаров и услуг растет

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «В 2011 году в областной Роспотребнадзор поступило более 11 тысяч обращений от граждан, что на 30% больше по сравнению с 2010 годом. Было проведено 5 тысяч проверок, по результатам которых было наложено, в том числе через суды, более 26 млн. штрафов», — заявил руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Сергей Кузьмин на пресс-конференции в Екатеринбурге.

«В отношении конфискации продукции подготовлено 43 протокола, по дисквалификации конкретных лиц, в частности руководителей управляющих компаний, — 4 факта, по ликвидации юридических лиц подготовлено 3 материала», — сказал С. Кузьмин.

«В целом удельный вес товаров, не соответствующих нормам закона, снизился — с 24,5% в 2010 году до 19% в 2011-м», — заключил С. Кузьмин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2012 Руководитель Роспотребнадзора по Свердловской области Сергей Кузьмин: в 100% проверок финансовых услуг обнаруживаются нарушения

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «В ходе надзорных мероприятий в 2011 году в части оказания финансовых услуг специалисты ...

15.03.2012 Руководитель Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Сергей Кузьмин: о своих правах знает лишь 1% жителей региона

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «Одним из важных факторов в защите прав потребителей является грамотность человека. ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: брак в непродовольственных товарах в Свердловской области становится настоящей проблемой

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «В последние годы обеспокоенность у нас вызывают нарушения в сфере непродовольственных ...

28.09.2010 «Областная газета» и Евгений Харламов: Защитить права потребителей

На оперативном совещании областного правительства и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере ...

12.07.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги, увеличилось за прошлый год в 1,4 раза

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2010. «Предполагаемые экономические потери потребителей в 2009 году из-за приобретения ...