Новости дня
17.03.2010

Расследованием причин задержки сроков доставки ФГУП «Почта России» посылок займется прокуратура

УрБК, Москва, 17.03.2010. Международные почтовые операторы DHL и UPS, как и «Почта России», столкнулись с проблемами с доставкой грузов в РФ, этому будет посвящена намеченная на пятницу встреча представителей всех крупных операторов, Федеральной таможенной службы РФ и транспортной прокуратуры, сообщает газета «Коммерсант».

По данным издания, сроки таможенного оформления посылок, которые поступают в аэропорты Москвы, увеличились до десяти с четырех дней. Ранее соответствующая информация появилась на официальном сайте DHL. Компания подчеркивает, что независимая организация Association of Express Carriers (AEC), представляющая крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, прилагает усилия для разрешения проблемы как можно скорее.

О проблемах с доставкой посылок на территорию РФ из-за границы уже заявило ФГУП «Почта России». Также известно, что крупнейший в мире интернет аукцион eBay и ряд «виртуальных» магазинов отказались продавать товары покупателям из России, объясняя это тем, что с начала года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев, а по правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован, напоминает «Коммерсант».

Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL. Как рассказал газете один из клиентов компании, при стандартном сроке доставки товаров в четыре-пять дней задержки уже составляют семь-десять дней, а сотрудники службы поддержки клиентов DHL признают, что этот срок может увеличиться и до месяца — на данный момент все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, направлявшиеся получателям в Москве, у отправителей не принимаются.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2014 Операторы экспресс-доставки восстанавливают работу после договоренностей с таможенниками

УрБК, Москва, 31.01.2014. Крупнейшие операторы экспресс-доставки восстанавливают работу в прежнем режиме после ...

29.01.2014 Таможня и операторы экспресс-доставки договорились упростить оформление посылок

УрБК, Москва, 29.01.2014. Федеральная таможенная служба и компании, доставляющие товары из зарубежных ...

01.08.2013 Онлайн-ритейлеры предложили штрафовать ФГУП «Почта России» за задержку посылок

УрБК, Москва, 01.08.2013. Менеджеры «Почты России» провели несколько неформальных встреч с участниками рынка ...

18.03.2011 «Коммерсантъ» и Александр Малахов: Почта не доходит до России

В России вновь перебои с доставкой посылок из-за рубежа, задержки с поставками экспресс-отправлений в некоторых случаях ...

16.03.2010 Иностранные интернет-магазины отказываются от отношений с российскими покупателями из-за увеличения сроков доставки товаров

УрБК, Москва, 16.03.2010. Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay и ряд иностранных интернет-магазинов на этой неделе ...