Главная > Новости дня > Расследованием причин задержки сроков доставки ФГУП «Почта России» посылок займется прокуратура
Расследованием причин задержки сроков доставки ФГУП «Почта России» посылок займется прокуратура17 марта 201012:56. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 17.03.2010. Международные почтовые операторы DHL и UPS, как и «Почта России», столкнулись с проблемами с доставкой грузов в РФ, этому будет посвящена намеченная на пятницу встреча представителей всех крупных операторов, Федеральной таможенной службы РФ и транспортной прокуратуры, сообщает газета «Коммерсант». По данным издания, сроки таможенного оформления посылок, которые поступают в аэропорты Москвы, увеличились до десяти с четырех дней. Ранее соответствующая информация появилась на официальном сайте DHL. Компания подчеркивает, что независимая организация Association of Express Carriers (AEC), представляющая крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, прилагает усилия для разрешения проблемы как можно скорее. О проблемах с доставкой посылок на территорию РФ из-за границы уже заявило ФГУП «Почта России». Также известно, что крупнейший в мире интернет аукцион eBay и ряд «виртуальных» магазинов отказались продавать товары покупателям из России, объясняя это тем, что с начала года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев, а по правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован, напоминает «Коммерсант». Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL. Как рассказал газете один из клиентов компании, при стандартном сроке доставки товаров в четыре-пять дней задержки уже составляют семь-десять дней, а сотрудники службы поддержки клиентов DHL признают, что этот срок может увеличиться и до месяца — на данный момент все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, направлявшиеся получателям в Москве, у отправителей не принимаются. Вернуться назад |