Новости дня
03.11.2009

Центр недвижимости «ДомРядом»: С началом кризиса с продавцами недвижимости стало проще торговаться, и многие из них в итоге идут на уступки

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. «Понятие «скидка на недвижимость» сложно применять по отношению ко всем объектам. Дело в том, что цена может быть продавцом завышена или занижена по тем или иным причинам, к примеру в зависимости от срочности продажи, состояния объекта, конкретных условий купли-продажи конкретного объекта и т.п. Если подходить обобщенно, то смело можно говорить, что за прошедшие месяцы с начала года разница между реальной ценой продажи и ценой, указанной в рекламе, могла достигать 15—20%. То есть если двухкомнатные квартиры в Парковом районе в среднем выставляются в диапазоне 2,2—2,4 млн. рублей, то это значит, что реально на руки продавцы получат 2,1—2,2 млн. рублей», — заявил УрБК маркетинг-менеджер центра недвижимости «ДомРядом» Артемий Лесников.


«Конечно, это совсем не значит, что цену любого объекта можно смело понизить на 20%. На образование цены влияет слишком много факторов — и объективных, таких как месторасположение, состояние, ремонт, схемы расчетов, и субъективных, например правильное позиционирование объекта при продаже. Соответственно, квартира в «брежневке» стоимостью 2,1 млн. рублей может быть переоценена, а вторая в этом же доме, стоимостью 2,25 млн. руб., — иметь вполне адекватную цену», — отметил А. Лесников.


«Как правило, продавцы закладывают на торг 50—100 тыс. рублей. Вообще, с началом так называемого кризиса с продавцами стало проще торговаться, многие идут на уступки, понимая, что главный фактор на рынке в период коррекции — это время. Если, по данным УПН, коррекция цен на жилье в Екатеринбурге составляет 1—2% в месяц, то несложно посчитать, что один месяц экспозиции объекта стоимостью 2 млн. рублей стоит продавцу до 40 тыс. рублей. Следовательно, главное сразу объективно оценить свой объект, быстро и верно выйти на покупателя, нежели терять деньги и время», — добавил эксперт.


«К сожалению, сегодня не все собственники могут ориентироваться на суммы реальных продаж, в лучшем случае они могут оценить среднюю цену предложения в рекламе. Цены на новостройки стали корректироваться благодаря тому, что застройщик стал рассчитываться с подрядными организациями квадратными метрами, соответственно, подрядчики стали реализовывать квартиры с большим дисконтом. В частности, у нас в отделе продаж есть предложения по цене на 30% ниже, нежели официальная цена застройщика. Застройщикам такое снижение невыгодно, так как покупатель стал уходить из офиса продаж застройщика к подрядчику», — заключил А. Лесников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.06.2010 ООО «Центр загородной недвижимости «ДОМРЯДОМ»: Цены на недвижимость в «Большом Екатеринбурге» вырастут там, где будет создана новая инфраструктура

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2010. «Цена на недвижимость формируется в результате баланса спроса и предложения. Фактором ...

21.04.2010 Президент Уральской палаты недвижимости Михаил Дэви: Средний срок экспозиции не отражает конкретные сроки продаж и является понятием чисто математическим

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2010. «В сегменте относительно недорогого жилья среди аналогичных квартир действительно очень ...

09.11.2009 ООО «Центр загородной недвижимости «ДомРядом»: Идея построить коттеджный поселок со стоимостью домовладения в 1 млн. рублей похожа на очередную PR-акцию

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2009. «Не хочу быть скептиком, но вся эта затея похожа на очередную PR-акцию. Действительно, ...

03.11.2009 Рынок жилой недвижимости Екатеринбурга: конец эпохи дисконтов

В Екатеринбурге становится все сложнее получить скидку при покупке жилой недвижимости. Риэлторы объясняют данный факт ...

03.11.2009 Начальник аналитического отдела ООО «Группа компаний АН «Новосел» Сергей Меньшенин: Размеры дисконта на жилую недвижимость в Екатеринбурге уменьшаются

УрБК, Екатеринбург, 03.11.2009. «В настоящее время мы наблюдаем тенденцию к уменьшению размера дисконта на жилую ...