Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк»
УрБК, Екатеринбург, 03.02.2016. Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк». Об этом УрБК сообщил начальник управления внешних коммуникаций банка «ФК Открытие» Евгения Прядко.
По ее словам, кредитно-финансовая организация и сервис ранее заключили соглашение о стратегическом партнерстве и запустили кобрендовую карту.
«Банк «Открытие» станет расчетным банком для новых клиентов «Рокетбанка» — средства на их картах будут храниться в банке «Открытие», который также будет осуществлять процессинг. В рамках стратегического партнерства планируется выпуск совместных продуктов, а также применение технологий «Рокетбанка» для предложения продуктов и сервисов из линейки банка «Открытие». 7 декабря стартовали продажи первого совместного продукта — кобрендовой карты со специальными условиями, которая будет выдаваться всем новым клиентам «Рокетбанка», — отметил представитель банка.
Напомним, ранее Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат в связи с тем, что банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью.
Рокетбанк предлагал владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагал перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.
Впоследствии сервис распространил письмо, в котором извинился за ранее распространенные рекомендации снять все средства со счетов в КБ «Интеркоммерц», деятельность которого 29 января была парализована.
В этот же день Центральный Банк России ввел на полгода временную администрацию в банке «Интеркоммерц». На этот период полномочия органов управления КБ «Интеркоммерц» приостановлены. Как пояснили представители регулятора, первоочередной задачей временной администрации является проведение обследования финансового положения банка.
Напомним, сообщение о том, что «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью, появились 28 января 2016 года, когда на интернет-форумах была размещена информация о задержках в проведении платежей. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.
Рокетбанк позиционирует себя как кредитное учреждение нового формата — некий виртуальный банк, который не имеет офисов и одноименных банкоматов. Сами банковские услуги оказывает банк «Интеркоммерц».