Новости дня
24.10.2014

ОАО «МегаФон» признано лидером клиентоориентированного бизнеса среди сотовых операторов

УрБК, Москва, 24.10.2014. ОАО «МегаФон» получило премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Об этом сообщает пресс-служба компании.

23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Главная цель премии — выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов. Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении», — комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Напомним, «МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для абонентов работает около 4 000 салонов «МегаФона» по России.

«Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений, причем за 2014 год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей», — рассказали в пресс-службе компании.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.05.2014 «МегаФон» признан лучшим поставщиком услуг связи по итогам конкурса «ГОСЗАКАЗ-2014»

«МегаФон» был признан лучшим поставщиком 2013 года по итогам конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014» в номинации «Лучший ...

05.05.2014 ОАО «МегаФон» стало лучшим поставщиком услуг связи по итогам конкурса «ГОСЗАКАЗ-2014»

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2014. «МегаФон» был признан лучшим поставщиком 2013 года по итогам конкурса форума ...

18.02.2014 ОАО «МегаФон» признано лучшим оператором России второй год подряд

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2014. «МегаФон» стал победителем премии «Лучший гаджет года-2013» в номинации «Лучший ...

03.02.2014 Клиенты ОАО «МегаФон» смогут узнать о подключенных подписках с помощью USSD

УрБК, Москва, 03.02.2014. ОАО «МегаФон» вводит новую бесплатную USSD-команду *505#, которая позволит клиентам компании ...

13.12.2013 ОАО «МегаФон» стало лауреатом конкурса «Компания года-2013» в номинации «Услуги»

УрБК, Москва, 13.12.2013. На торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной национальной премии «Компания ...