ОАО «МегаФон» признано лидером клиентоориентированного бизнеса среди сотовых операторов
УрБК, Москва, 24.10.2014. ОАО «МегаФон» получило премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Об этом сообщает пресс-служба компании.
23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Главная цель премии — выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.
Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов. Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении», — комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.
Напомним, «МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для абонентов работает около 4 000 салонов «МегаФона» по России.
«Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений, причем за 2014 год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей», — рассказали в пресс-службе компании.
Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.