УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и ...
07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...
09.11.2011 Соцсеть «ВКонтакте» намерена платить пользователям за просмотр рекламыНовый формат рекламы (так называемые «оферы»), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту («голоса») ...
27.05.2010 ФАС РФ требует уравнять уровень громкости рекламы и телепередачУрБК, Москва, 27.05.2010. ФАС России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по ...
18.12.2009 «РБК daily», Анна Ануфриева и Александр Кленин: «Демпинг вместо монополий»Поправки в закон «О рекламе» могут привести к падению продаж на телерынке Сегодня планируется принять сразу в трех ...