Уникальная ситуация может сложиться на рынке пассажирских перевозок Екатеринбурга и Свердловской области в целом. С 1 сентября 2011 года вступает в силу федеральный закон «О лицензировании такси», который некоторым образом ужесточает требования к организации этой деятельности. Между тем местные компании пока никто не проинформировал о том, где и как им нужно получать заветную лицензию. Специалисты не исключают, что из-за этого такси еще долго будут работать в прежнем, полуподпольном режиме, но зато по щадящим ценам.УрБК, Екатеринбург, 03.10.2011. В Екатеринбурге состоялась выдача первых лицензий на деятельность такси. В мероприятии ...
27.04.2011 Директор службы такси «Мой город» Александр Лобанов: Исполнение закона о лицензировании служб такси нужно будет строго контролироватьУрБК, Екатеринбург, 27.04.2011. «Я за то, чтобы закон о лицензировании такси был принят в том виде, в котором есть ...
25.04.2011 Директор ООО «Компания «Автоград» Ольга Тен: Ужесточение требований к службам такси вынудит цивилизованный бизнес поднять ценыУрБК, Екатеринбург, 25.04.2011. «Я поддерживаю закон о лицензировании служб такси, но не во всем, а частично. Работа ...
25.04.2011 Член Общественной палаты Свердловской области Ринат Садриев: Лицензирование служб такси позволит избавиться от хаоса на рынкеУрБК, Екатеринбург, 25.04.2011. «Я выступаю за закон о лицензировании служб такси. Считаю, что в любой сфере нашей ...
25.04.2011 Службы такси «Сотка» и «Авто-престиж» в Екатеринбурге участвуют в забастовке против ужесточения правил пассажирских перевозокУрБК, Екатеринбург, 25.04.2011. В Екатеринбурге сегодня бастуют компании «Авто-престиж» и «Сотка». Представители ...