Новости дня
26.10.2010

Центр социологических исследований «Социум»: 80% опрошенных студентов не одобряют открытие пивоваренной компанией «Балтика» академии дегустации пива

УрБК, Челябинск, 26.10.2010. Подавляющее большинство южноуральских студентов высказало негативное отношение к новой pr-акции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром социологических исследований «Социум».

Напомним, в октябре 2010 года пивоваренная компания «Балтика» заявила о создании в Челябинской области академии дегустации пива для молодежи. В ответ на этот рекламный ход Общественная молодежная палата Челябинской области и Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» обвинили компанию «Балтика» в пропаганде пивного алкоголизма в молодежной среде и потребовали немедленного закрытия академии, пригрозив в противном случае акциями протеста и обращением в правоохранительные органы.

22 — 23 октября Центр социологических исследований «Социум» опросил 300 студентов крупнейших вузов Челябинска, задав им следующие вопросы: как студенты относятся к открытию академии дегустации пива и не считают ли они открытие этой академии пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи. Как сообщили УрБК представители Центра, 80% респондентов высказались отрицательно по вопросу открытия академии и с уверенностью заявили, что подобные действия пивоваренной кампании направлены на пропаганду потребления пива в молодежной среде.

В планах Центра на ближайшее время провести экспертный опрос ведущих молодых политиков Челябинской области по этой проблеме и организовать встречу участников этого конфликта за круглым столом.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.11.2010 Председатель Общественной молодежной палаты Челябинской области Андрей Уфимцев: Никакими маркетинговыми ходами открытие «Академии дегустации пива» оправдывать нельзя

УрБК, Челябинск, 01.11.2011. «В прошлом году от алкоголизма в России умерло 700 тысяч человек — жуткая цифра, за ...

29.10.2010 PR «Балтики» на Урале: проблемы коммуникации

Очередная попытка обеления репутации крупной компании на Урале может закончиться ничем. «Балтика» объявила об открытии ...

28.10.2010 «Академия дегустации» научит молодежь отличать на вкус «Балтику № 9»

Уральская общественность протестует против действий пивоваренного концерна ...

28.10.2010 Челябинские молодежные организации: Компания «Балтика» не только нарушает традиционные моральные устои общества, но и наносит огромный вред нашей стране

УрБК, Челябинск, 28.10.2010. Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» и Общественная ...

19.10.2010 Молодежные организации Челябинской области: Новый проект пивоваренной компании «Балтика» является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи

УрБК, Челябинск, 19.10.2010. Молодежные организации подвергли резкой критике очередной PR-проект ОАО «Пивоваренная ...