Новости дня
22.10.2010

ООО КБ «Кольцо Урала» внедрило сервис «Заказ звонка специалиста»

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк: банковские специалисты позвонят сами.

С 22 октября 2010 года заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.

Как отмечает Дмитрий Исхаков, начальник управления развития корпоративного бизнеса банка, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т. д.).

«Заказ звонка специалиста — еще один шаг в развитии интернет-сервисов, который позволит нашим клиентам сделать общение с банком еще более удобным. На сегодняшний день также работает онлайн-заявка за выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета, а также клиенты имеют возможность оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за 30 минут», — сообщил эксперт банка.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» начало принимать заявки на кредит по телефону

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2011. Оформить заявку на потребительский кредит от ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» ...

24.12.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» улучшило условия корпоративного кредитования

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2010. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» ...

26.11.2010 В ООО КБ «Кольцо Урала» констатировали рост числа заявок на дистанционное открытие счета

УрБК, Екатеринбург, 26.11.2010. Снегопад, разразившийся в уральской столице и не прекратившийся до сих пор, сказался и ...

17.11.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» заключило партнерское соглашение с центром «КонсультантПлюс»

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2010. Представители бизнеса, обращающиеся за правовой консультацией в специализированный ...

12.07.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» запустило услугу SMS-информирования для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2010. Корпоративные клиенты ООО «Коммерческий Банк «Кольцо Урала» получили возможность ...