Новости дня
03.06.2010

Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Мы поможем Кольцово стать настоящим хабом, ведь кроме нас этого сделать, по большому счету, некому

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2010. «Наша стратегия — максимально возможное расширение границ рынка, ведь мы не крепостные в аэропорту Кольцово. На сегодняшний день мы уже являемся федеральной авиакомпанией с несколькими точками базирования, потому что в аэропорту Кольцово нам не хватает рынка», — заявил УрБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.

«С нашим авиапарком мы способны делать значительно больший объем перевозок. Например, в этом году у нас будет объем 2 млн. пассажиров. В Кольцово нам такого количества никогда не набрать. В любом случае мы будем летать из столицы, ведь это финансовый центр. Почти 80% перевозок в России — это перевозки в Москву и из Москвы. Не использовать этот рынок было бы глупо с нашей стороны. Также большой объем перевозок мы делаем из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. В Самаре и Уфе у нас также уже есть не только результаты, но и планы. Отмечу, что ни там, ни там нет базовых авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.

«Нас приглашают в очень большое количество аэропортов. Местные власти обычно прекрасно понимают, что лучше иметь компанию с высокой разрешающей способностью, чем не иметь вообще. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Челябинске, Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Магадане и других центрах. Там вообще нет своих компаний. Отмечу, что в Кольцово никаких особых привилегий у нас на сегодняшний день нет: для нас цены точно такие же, как и для всех остальных авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.

«С точки зрения расходов осуществлять полеты, к примеру, из Москвы намного выгоднее, чем из Кольцово. В Домодедово цены ниже по всем параметрам, в том числе — на топливо. Разница в цене на керосин доходит до 4 тыс. рублей на 1 тонну. Тем не менее из Екатеринбурга у нас всегда будет много направлений. В этом есть доля нашей социальной ответственности. Практически только мы связываем Екатеринбург с Дальним Востоком, а это очень важно. У нас по-прежнему большие объемы полетов в Хабаровск, Читу, Владивосток. Мы поможем всем, чем можем, стать Кольцово настоящим хабом. Кроме нас этого делать, по большому счету, некому. На этой площадке мы с 1943 года, мы здесь были, есть и будем», — отметил С. Скуратов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.03.2014 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» выполнило юбилейный рейс из Домодедово в Кольцово

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2014. 25 марта 2014 года исполняется 50 лет с начала воздушного сообщения между аэропортами ...

15.02.2010 Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Следующим приобретением авиакомпании станут самолеты, которые позволят летать без посадки до Японии

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2010. «Свердловская область — особый по развитию регион. Об этом говорит число перевозок в ...

15.02.2010 Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Уже IV квартал прошлого года показал, что объем пассажирских перевозок пошел вверх

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2010. «Прошедший 2009 год был для нас очень трудным, нам пришлось непросто. Прежде всего это ...

14.12.2009 Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Наше новое здание строилось с учетом наращивания эффективности работы компании

УрБК, Екатеринбург, 14.12.2009. «Министр транспорта Игорь Левитин провел совещание, посвященное развитию малой авиации. ...

10.06.2009 Коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов: Строительство офиса авиакомпании «Уральские авиалинии» завершается

УрБК, Екатеринбург, 10.06.2009. «Я думаю, что к концу 2009 года по объему пассажирских перевозок наша авиакомпания ...