Новости дня
19.03.2010

«Интернет-Банк» ОАО «УБРиР» получил высокую оценку корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2010. 91% предприятий, имеющих опыт использования интернет-банка в различных финансовых организациях, считают, что ОАО «УБРиР» предоставляет лучший сервис по дистанционному управлению счетом. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного в рамках семинара «Информационные технологии для бухгалтера», который состоялся 11 марта 2010 г. в головном офисе банка.

«Наш «Интернет-Банк» отличают удобство меню, большой перечень возможностей и полезных функций, гибкость персональных настроек. Высочайший уровень защиты операций, возможность доступа к системе с мобильного телефона (Mobile-банк), бесплатный сервис уведомлений «SMS-банкинг», выгодные тарифы — за это клиенты ценят «Интернет-Банк» от УБРиР», — комментирует Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР».

Система «Интернет-Банк» позволяет с максимальной скоростью и надежностью осуществлять платежи, не выходя из собственного офиса, в режиме on-line. Система позволяет передавать в банк платежные документы и контролировать их обработку, отслеживать текущее состояние своих счетов, получать выписки, формировать оборотно-сальдовые ведомости за произвольный период, импортировать и экспортировать документы в бухгалтерские программы и многое другое.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.12.2010 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Более 25% наших клиентов пользуются интернет-сервисом

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2010. Современные системы дистанционного управления финансами позволяют бизнесменам постоянно ...

28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

19.07.2010 ОАО «УБРиР» расширяет функционал систем удаленного доступа для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. С 26 июля 2010 года в системах «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент CBSAQ» ОАО «УБРиР» ...

08.04.2010 Начальник отдела развития услуг РКО и фондирования ОАО «УБРиР» Василий Загута: SMS-банкинг очень популярен среди наших клиентов

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2010. Около 150 тысяч уведомлений получили корпоративные клиенты ОАО «УБРиР» — пользователи ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...