Новости дня
08.09.2009

Директор Академии стильных направлений «Гвенделин» Ксения Михеева: Мы возлагаем на предстоящую осень большие надежды

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2009. «Модельный бизнес носит во многом сезонный характер. Весна-осень — прибыльное время. Зима и лето — наоборот, практически мертвое. Если говорить об осени 2008 года, то все прошло в принципе нормально, а вот весна 2009 года ожиданий уже не оправдала: доходы снизились примерно на 80%. Наши клиенты урезали свои расходы, а мы традиционно работаем в основном с магазинами — на промоакциях, на выставках. Всего этого практически не было. Магазины также завозили новые коллекции в объемах значительно меньших, чем раньше», — заявила УрБК директор Академии стильных направлений «Гвенделин» Ксения Михеева.

«На эту осень возлагаем большие надежды: многие начинают реанимироваться, вновь готовы рекламировать себя. Меры, которые мы в свою очередь предпринимаем, — это обзвон постоянных клиентов и установление специальных цен для них с помощью системы скидок. В последнее время мы часто работаем по бартеру. Например, «Покровский пассаж» работает с нами за сертификаты, какие-то салоны красоты отдают продукцией. Мы вообще сейчас беремся за любую работу — иначе не выжить», — отметила К. Михеева.

«Прогнозировать и строить планы сейчас очень сложно: рынок не поддается никакому анализу. Все с опасением ждут так называемой второй волны кризиса и ведут себя абсолютно по-разному. Я бы не советовала кому бы то ни было сейчас открывать модельное агентство. Вообще, для большинства директоров это всего лишь хобби, особой прибыли от него ждать не приходится, ведь у нас промышленный город. Чтобы у нас раскачать модельный бизнес, нужно сильно постараться — еще лет 10 должно пройти, чтобы люди поняли и оценили то, что происходит. Модельное агентство — это сезонный доход, и плюс ко всему нужно наработать хорошую базу моделей; для этого необходимо в запасе иметь минимум год, чтобы моделей привести в надлежащую форму и вид. Для этого тоже нужно большое количество денежных средств. Наше агентство достаточно давно на рынке, у нас хороший состав, но большую часть доходов приносит школа моделей, благодаря ей мы и можем существовать», — заключила К. Михеева.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.12.2011 Цена за услуги модели для фотосессии в Екатеринбурге в среднем не превышает 1 тыс. рублей в час

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2011. В среднем в Екатеринбурге услуги модели для фотосессии стоят 3 тыс. рублей за 4 часа. ...

08.04.2010 Екатеринбуржцы начали экономить на обуви

Обувные магазины Екатеринбурга продолжают ликвидировать последствия кризиса. ...

05.04.2010 Сеть магазинов «Обувной дом Покровский»: В кризис в первую очередь нам пришлось снизить свою наценку на товар

УрБК, Екатеринбург, 05.04.2010. «Клиенты сети «Обувной дом Покровский» имеют доход средний и выше среднего. Наши ...

08.09.2009 Модельный бизнес Екатеринбурга: вынужденная диверсификация

Представители работающих в Екатеринбурге модельных агентств заявляют, что пережили самые сложные времена и надеются на ...

08.09.2009 Директор модельного агентства «Карамель» Елена Богданова: Единственный способ выжить сейчас модельному бизнесу — разнообразить свою деятельность

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2009. «Для того чтобы работать в условиях снижения прибыли, мы скорректировали свою ...