Новости дня
01.08.2018

Число пользователей кэшбэк-сервиса «МегаФона» выросло почти на 70%

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2018. К середине отпускного сезона число пользователей кэшбэк-сервиса #Специи от компании «МегаФон» выросло почти на 70%. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи.

При этом Урал занял третье место по востребованности услуги, уступив лишь Московской области и Поволожскому региону. Чаще всего люди покупают на сайтах AliExpress, «МегаФон» и Booking.com.

«На Урале вознаграждение за покупки активнее всех накапливают жители Свердловской области, Югры и Тюменского региона. Здесь проживают 25%, 20% и 12% соответственно от зарегистрированных участников. Немного уступают пермяки и челябинцы: их доля в числе пользователей #Специй — по 10%. Остальные любители выгодного шопинга живут на Ямале, в Кировской области, Коми и Удмуртии», — рассказали в пресс-службе.

В топ-10 по количеству заказов через кэшбэк-сервис вошли следующие компании: AliExpress, «МегаФон», Booking.com, М.Видео, LaModa, «ЛитРес», «Ситилинк», Delivery Club, «Лабиринт» и «КупиКупон».

Наиболее крупные суммы пользователи тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кэшбэк за разовый заказ составил 15 тыс. 588 руб.; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 тыс. 384 руб.

«Возврат части суммы покупки в виде кэшбэка сегодня такая же норма, как комплимент от шеф-повара в хорошем ресторане. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными», — рассказал директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.

Отметим, что сервис #Специи от «МегаФона» появился в декабре 2017 года. С его помощью пользователи делают покупки в привычных магазинах и получают кэшбэк до 12% на счет мобильного телефона. Вознаграждение можно снять со счета с помощью банковской карты «МегаФона», оплатить связь либо потратить на другие интернет-покупки. Партнерами сервиса являются более 300 магазинов в 19 категориях товаров.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.12.2017 В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис

УрБК, Москва, 20.12.2017. В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора ...

17.11.2017 На Урале оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к приложению Apple Pay вырос в 2,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 17.11.2017. На Урале с начала осени 2017 года оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к ...

31.08.2017 Для держателей банковских карт «МегаФона» стал доступен сервис Samsung Pay

УрБК, Екатеринбург, 31.08.2017. Держатели банковских карт «МегаФона» получили возможность оплачивать покупки с помощью ...

18.02.2016 Число покупателей интернет-магазина «МегаФона» в 2015 году выросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2016. Жители Свердловской области стали чаще совершать покупки в интернет-магазине ...

06.08.2013 Абоненты ОАО «Мегафон» теперь могут оплатить покупки в интернет-магазине Ozon.ru с мобильного счета

УрБК, Москва, 06.08.2013. У абонентов ОАО «МегаФон» появилась уникальная возможность оплачивать покупки в ...