Новости дня
13.01.2016

В Нижнем Тагиле УФАС признало рекламу фитнес-центра «Слим» ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. В Нижнем Тагиле Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало рекламу фитнес-центра «Слим» несоответствующей нормам закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что в рекламном ролике, распространяемом на телеканале «Телекон-СТС», рекламируются услуги фитнес-центра «Слим», а именно: занятия на вакуумных баротренажерах «Вакустеп» и беговой дорожке с функцией инфракрасной терапии. При описании занятий на баротренажерах в рекламе подчеркивается уникальность и высокая эффективность данных занятий «даст ощутимый результат уже через 4 недели». При описании занятий на беговой дорожке с функцией инфракрасной терапии употребляются такие выражения как: «единственная во всей области», «средство № 1 для похудения и избавления от целлюлита».

В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Также использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Как поясняют представители УФАС, в рекламе фитнес-клуба «Слим» отсутствуют какие-либо конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение баротренажеров с иными средствами для похудения и которые имели бы объективное подтверждение достоверности выражения «средство № 1 для похудения и избавления от целлюлита». На заседании комиссии антимонопольного органа доказательства наличия таких критериев также не были представлены.

Учитывая все обстоятельства дела, комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу признать рекламу фитнес-центра «Слим» на телеканале «Телекон-СТС» ненадлежащей, нарушающей требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.05.2015 Свердловское УФАС уличило журнал «Gorpom» в непристойной рекламе

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2015. Свердловское УФАС признало непристойной рекламу сауны «Холостяк» в журнале «Gorpom». Об ...

03.08.2012 Реклама «Карамышев. Мясные деликатесы» признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2012. 24 июля 2012 года Свердловское УФАС России признало рекламу ИП Карамышева А.Г. ...

08.04.2011 В рекламе лингвистического центра «Талисман» выявлены оскорбительные выражения и непристойные образы

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2011. Свердловское УФАС России признало рекламу лингвистического центра «Талисман» ...

27.08.2009 Реклама ООО «Русская финансовая компания» признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2009. Свердловское УФАС России признало рекламу ООО «Русская финансовая компания», ...

07.08.2009 Торговая сеть «АШАН» уличена в рекламе алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления

УрБК, Москва, 07.08.2009. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Московской области (УФАС России) ...