Новости партнеров
29.09.2011

Reebok оштрафовали на 25 млн долларов

«Дочка» Adidas AG, компания Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Такое решение приняла Федеральная торговая комиссия.

Сама компания с обвинениями не согласна.

«Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone», — заявила Reebok.

«Такой исход не означает, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии; нет, мы не согласны», — подчеркивают представители компании.

В Reebok рассказали, что компания продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию.

Регуляторы США в последнее время стали уделять особое внимание рекламе, где речь идет о пользе здоровью. В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% — на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь.

«Федеральная торговая комиссия призывает общенациональных рекламодателей... следить за тем, чтобы их утверждения соответствовали научным исследованиям», — заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Reebok потратила в 2010 году на рекламу серии обуви EasyTone $31,6 млн, еще $9,3 млн – за первое полугодие 2011 года. Adidas заявила, что инцидент не повлияет на прогноз по прибыли компании. Передает «Газета.Ru».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
25.04.2014 Половину контрафактной продукции в УрФО составляют контрацептивы

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2014. Уральское таможенное управление по итогам 2013 года изъяло из оборота 107 559 ...

01.10.2013 В Каменске-Уральском задержана партия из 10 тысяч пар контрафактной обуви Nike, Adidas и Reebok

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2013. Таможенной службой Каменска-Уральского задержана крупная партия контрафактной ...

19.06.2012 После презентации новой серии кроссовок Adidas обвинили в пропаганде рабства

Производителю спортивной одежды и обуви Adidas пришлось отказаться от серии кроссовок JS Roundhouse Mids, коллаборации ...

28.12.2011 Тюменская таможня: наибольшей популярностью у производителей контрафакта пользуются бренды Adidas, Reebok, Sochi 2014, Louis Vuitton и Chanel

УрБК, Тюмень, 28.12.2011. С начала 2011 года сотрудниками Тюменской таможни и Управления МВД по Тюменской области ...

28.06.2011 Футболист Александр Кержаков стал лицом Adidas

Компания Adidas подписала долгосрочный контракт с нападающим петербургского «Зенита» и сборной России Александром ...