Дата: 29.09.2011

Reebok оштрафовали на 25 млн долларов

«Дочка» Adidas AG, компания Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Такое решение приняла Федеральная торговая комиссия.

Сама компания с обвинениями не согласна.

«Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone», — заявила Reebok.

«Такой исход не означает, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии; нет, мы не согласны», — подчеркивают представители компании.

В Reebok рассказали, что компания продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию.

Регуляторы США в последнее время стали уделять особое внимание рекламе, где речь идет о пользе здоровью. В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% — на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь.

«Федеральная торговая комиссия призывает общенациональных рекламодателей... следить за тем, чтобы их утверждения соответствовали научным исследованиям», — заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

Reebok потратила в 2010 году на рекламу серии обуви EasyTone $31,6 млн, еще $9,3 млн – за первое полугодие 2011 года. Adidas заявила, что инцидент не повлияет на прогноз по прибыли компании. Передает «Газета.Ru».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать