Статьи
05.07.2011

УБРиР представил новый сайт, который определяет потребности клиента

В Екатеринбурге Уральский банк реконструкции и развития продемонстрировал журналистам свой новый сайт.

Интернет-ресурс кредитной организации перестанет быть просто справочником о банке и его продуктах, теперь это полноценный офис в Сети — здесь можно задать любой вопрос и получить на него ответ, а также оставить заявку на какую-либо услугу.

В графе «Укажите потребность» клиент может написать любой запрос — от самого традиционного до самого необычногоВ графе «Укажите потребность» клиент может написать любой запрос — от самого традиционного до самого необычного
В графе «Укажите потребность» клиент может написать любой запрос — от самого традиционного до самого необычного

Так, для того, чтобы подобрать необходимую опцию, клиенту, будь то физическое или юридическое лицо, достаточно просто завести запрос в строке «Укажите потребность» — система подберет для него варианты решений. При этом причина визита на интернет-страничку может быть как стандартной: «нужна машина», «кредит», «покупаю дом», так и оригинальной — «хочу замуж», например. Ответ найдется и на этот запрос, обещает руководство банка.

«Аналогично тому, как человек приходит в банк, система может помочь ему в выборе, предложить различные варианты, помочь оформить заявку», — рассказал вице-президент УБРиР Юрий Миронов.

Если посетитель сайта испытал трудности, он может обратиться к онлайн-консультанту или же заказать звонок на свой телефон. Такие возможности тоже предусмотрены.

Например, на запрос «кредит» всплывает сразу несколько вариантов, из которых клиент может выбрать подходящий емуНапример, на запрос «кредит» всплывает сразу несколько вариантов, из которых клиент может выбрать подходящий ему
Например, на запрос «кредит» всплывает сразу несколько вариантов, из которых клиент может выбрать подходящий ему

«Решение система подберет и для представителей малого и среднего бизнеса, а если необходимого по условиям продукта у нас нет, для предпринимателя будет разработано индивидуальное предложение», — добавил Ю. Миронов.

По предварительной информации, клиентам новый сайт будет доступен уже в августе.

Революционные изменения интернет-ресурса кредитной организации были предусмотрены принятой в конце 2010 года стратегией агрессивного роста, в том числе за счет ориентации на преимущественное взаимодействие с клиентами посредством каналов удаленного обслуживания. Сайт построен в соответствии с принципами CRM (Customer Relationship Management System), которые банк внедряет во все направления своей деятельности с 2006 года. Речь идет об автоматизированном процессе взаимодействия с клиентом, когда система самостоятельно определяет его потребности и формирует индивидуальное предложение.

Не стоит на месте работа банка по развитию других каналов взаимоотношений с клиентами: УБРиР старается каждые 15 дней привносить какие-то изменения в интернет-банк, развивает точки продаж в торговых центрах. На сегодняшний день открыто уже 120 таких мобильных пунктов. Банк представлен в 16 регионах России и планирует дальше увеличивать свое присутствие.

Поисковая строка предусмотрена и для юридических лицПоисковая строка предусмотрена и для юридических лиц
Поисковая строка предусмотрена и для юридических лиц

Постоянно расширяется функционал интернет-банка. Среди новых опций — возможность настроить интерфейс под себя, а также следить за состоянием своих кредитов и вкладов, введение облегченной версии «Телебанка» (где не требуется ЭЦП) и многое другое.

В результате рост пользователей интернет-банка происходит галопирующими темпами.

«На сегодняшний день более 80% всех клиентов — юридических лиц используют систему удаленного доступа в своих операциях. Около 90% всех платежей проводится через Интернет», — добавил Алексей Соловьев.

Антонина Курносенко
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
13.05.2013 ОАО «УБРиР» презентовало новый мобильный интернет-банк для бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2013. Новый интернет-банк BSS Correqts Уральского банка реконструкции и развития для ...

25.04.2012 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает расширять число отделений с бесплатным Wi-Fi

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2012. Число отделений ОАО «УБРиР», где предоставляется бесплатный беспроводной доступ к сети ...

06.10.2011 ОАО «УБРиР» упростило процедуру подключения к интернет-банку для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2011. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» упростило процедуру подключения к ...

06.07.2011 УБРиР продемонстрировал новый сайт

В Екатеринбурге Уральский банк реконструкции и развития продемонстрировал журналистам свой новый сайт. ...

19.07.2010 ОАО «УБРиР» расширяет функционал систем удаленного доступа для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. С 26 июля 2010 года в системах «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент CBSAQ» ОАО «УБРиР» ...