ММК запустил автоматизированную систему для повышения уровня клиентского сервиса
УрБК, Магнитогорск, 26.08.2021. ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) запустило в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему «Аналитический инструмент влияния изменений заказа, конкретизация и регламентация процесса проверки и исправлений ошибок». Об этом сообщает управление информации и общественных связей ММК.
Цель данного проекта — повысить уровень клиентского сервиса ПАО «ММК», исполнительскую дисциплину и качество календарного планирования. Разработка и внедрение системы проводились в рамках реализации стратегической инициативы «Продажи точно в срок» под руководством заместителя генерального директора по продажам Сергея Ушакова и при активном участии специалистов дирекции по продажам. Разработчик системы — ООО «ИТЦ Аусферр».
Система позволяет производить глубокую проверку заказов и котировок на технологическую исполнимость непосредственно в момент их оформления.
«Разработанный в рамках проекта «АРМ (автоматизированное рабочее место) проверки исполнимости заказа и обработки ошибок» позволяет менеджеру сбыта и специалисту группы объемного и календарного планирования (ГОКП) оперативно принимать решения по уточнению и оптимизации характеристик заказа в соответствии с технологическими возможностями и ограничениями календарного плана», — говорится в сообщении.
В процессе промышленной эксплуатации системы продолжается настройка модели в части выбора оптимальных параметров заказов по различным критериям и уточнения рекомендаций для менеджера сбыта.
Математическая модель, заложенная в систему, подбирает оптимальную с точки зрения производства комбинацию параметров заказа, а также уточняет, возможно ли исполнение заказа в обозначенный период поставки. Информация предоставляется менеджеру сбыта и специалисту ГОКП в режиме онлайн и в большинстве случаев освобождает их от необходимости длительных консультаций со специалистами других структурных подразделений ПАО «ММК».