Группа ЧТПЗ завершила проект по модернизации ITSM-процессов с целью снижения операционных рисков
УрБК, Екатеринбург, 03.12.2020. Группа ЧТПЗ совместно с IT Expert завершила проект по модернизации ITSM-процессов с целью снижения операционных рисков, автоматизации систем ИТ-управления и улучшения процесса взаимодействия с внутренними клиентами, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что в рамках проекта провели работы по обследованию, аудиту и оценке зрелости процессов управления ИТ для определения уровней возможностей текущей системы управления ИТ-услугами, спроектировали процессы управления запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и релизами, а также сформировали единый каталог поддерживаемых ИТ-услуг на основе фреймворка ITIL ® 4.
«Перечисленные процессы охватывают все шаги цепочки создания ценности по ITIL ® 4: планирование, взаимодействие, совершенствование, проектирование и преобразование, создание, предоставление и поддержка», — говорится в сообщении.
Также в рамках проекта разработали шаблоны для заполнения информации по параметрам сервисов в рамках соглашения об уровне услуг (SLA) и создали единую точку контакта по всем вопросам предоставления ИТ-сервисов.
Как уточняет директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов, переход на сервисную модель предоставления ИТ-услуг является важным шагом в реализации клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий, поэтому в рамках проекта с IT Expert необходимо было сделать сложные устаревшие бизнес-процессы ИТ и смежных направлений современными и эффективными, которые отвечают ключевым критериям SLA — простота, контроль и изменение. Отмечается, что по итогам проекта будет внедрена новая автоматизированная система, которая улучшит качество и скорость предоставления ИТ-услуг.
«Компания IT Expert завершила еще один проект в Группе ЧТПЗ. Отличительной чертой Группы ЧТПЗ является факт постоянного и открытого взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-департаментом. При реализации ИТ-проектов это помогает учитывать интересы всех сторон, оперативно реагировать на изменения и в конечном итоге в установленные сроки достигать поставленных целей. Группа ЧТПЗ идет по пути клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий, что определяет высокие требования к уровню зрелости процессов управления ИТ, и мы рады, что проект по модернизации ITSM-процессов стал еще одним шагом компании в достижении стратегических целей», — отмечает управлявший партнер IT Expert Михаил Грибов.
Напомним, что ранее в рамках клиентоцентричной трансформации на базе цифровых технологий Группа ЧТПЗ реализовала проект по реинжинирингу бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы, а также запустила цифровые сервисы для более эффективного взаимодействия с клиентами, поставщиками и сотрудниками.