УрБК, Челябинск, 26.10.2020. В Управлении федеральной антимонопольной службы по Челябинской области посчитали, что распространяемая реклама о закрытии на Южном Урале магазинов Sunlight может не соответствовать действительности.
Как сообщает пресс-служба ведомства, реклама ООО «Солнечный свет», которая осуществляет предпринимательскую деятельность под брендом Sunlight, размещается в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Яндекс. Радио», а также направляется потребителям посредством sms-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.
В сообщениях для потенциальных потребителей присутствует ключевой посыл — прекращение работы торговых объектов сети, приуроченные к этому событию скидки и призыв потребителей посетить магазины.
«Солнечный свет» арендует площади для магазинов в челябинских ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо». В ответ на запрос челябинского УФАС руководители торговых центров представили копии договоров аренды, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией.
«Таким образом, сведения о закрытии магазинов Sunlight могут не соответствовать действительности. По мнению антимонопольной службы, данная реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», — сообщает пресс-служба челябинского УФАС.
Как
сообщал УрБК, ранее сеть ювелирных магазинов Sunlight была оштрафована на сумму 400 тыс. руб. после проверки, проведенной управлением ФАС Волгоградской области. Основанием для этого также стала реклама о якобы скорой ликвидации сети.
Добавим, что подобные рекламные кампании сеть Sunlight проводит не первый год. В 2018-2019 годах в ряде городов России организация уже анонсировала закрытие своих магазинов. Потребители отмечали, что сеть в итоге продолжала свою работу, а ряд торговых точек просто менял свое местоположение.