Новости дня
03.10.2014

ОАО «УБРиР» подвело итоги Дня бизнес-знания для предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 03.10.2014. По случаю Дня рождения банка в Центре ведения бизнеса УБРиР состоялся День бизнес-знаний для предпринимателей Екатеринбурга, в рамках которого прошло семь семинаров. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Уже более полугода мероприятия в Центре ведения бизнеса проходят еженедельно. Вчера День бизнес-знаний посетило более 60 гостей — предпринимателей и руководителей различных компаний города.

Большинство из тех, кто впервые бывает на семинарах УБРиР, в дальнейшем становится их постоянным участником. Об этом говорят и сами гости, отмечая два основных преимущества семинаров — возможность получить ценные практические знания, а также наладить деловые связи с различными местными бизнесами.

«Впечатления — самые замечательные! Регулярно хожу на семинары в Центре ведения бизнеса: смотрю расписание, выбираю интересные темы. Во-первых, это полезно. Записываю конспекты, потом реализую что-то в своей компании — хорошо, что вы даете ручки и блокноты! А еще мне особенно нравится, что сюда приходят люди из разных сфер, и можно завести хорошие деловые контакты. Предложение на будущее — добавить в семинары больше интерактива: возможно, проводить некие тренинги или игры, разбирать кейсы и т.д.», — рассказала участница семинара, директор юридической компании «Классика истины» Валерия Рытвина.

«Посетил сегодня 5 семинаров, а вообще в сентябре ходил на все семинары, которые у вас проводились. Нравится, что темы разбираются достаточно подробно, что есть постоянная, уже знакомая аудитория, и есть возможность поработать в формате «вопрос-ответ», — отметил директор ООО «Элприз» Андрей Журавлев.

«После прошлого семинара у меня визитница пополнилась вот такой пачкой визиток. Контакты налаживаются. Всегда интересно послушать профессионалов, пусть и из другой области, но по теме, актуальной и для твоего бизнеса. Появляется возможность оценить свое видение какой-то проблемы, посмотреть, как ее решают другие. Тем более что у нас своя специфика, и внутри отрасли информация очень закрытая. Ведь обычно просто варишься в своем бизнесе, а приходя сюда, я буквально открываю новые горизонты, получаю то, чего не вижу у себя в офисе, какой-то другой опыт», — поделился впечатлениями директор ООО «Управляющая компания «Майская» Михаил Кочнев.

В октябре семинары в Центре ведения бизнеса УБРиР продолжаются — каждый вторник и каждый второй четверг с 17 до 19 вечера. Их проводят признанные эксперты из компаний-партнеров, зарекомендовавших себя на уральском рынке, а также топ-менеджеры банка.

Участие в семинарах бесплатное, но нужно предварительно зарегистрироваться (это займет не больше минуты) по ссылке www.sales.ubrr.ru/compain. По этой же ссылке можно предложить свою тему для семинара — это может быть любой бизнес-вопрос.

Центр ведения бизнеса УБРиР находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.09.2014 Коротко о событиях дня

В 10.00 в Центре ведения бизнеса УБРиР (ул. Антона Валека, 15) стартует День бизнес-знаний. В программе мероприятия ...

29.09.2014 ОАО «УБРиР» проведет 30 сентября День бизнес-знаний для предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2014. К своему Дню рождения Уральский банк реконструкции и развития проводит в Центре ведения ...

11.09.2012 ОАО «УБРиР» продолжает серию семинаров на тему «Как разработать стратегию инвестирования»

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2012. 13 и 27 сентября 2012 года эксперты Уральского банка реконструкции и развития проведут ...

02.11.2010 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» поддержало ежегодный форум малого бизнеса «СТАРТАП-2010»

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2010. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» поддержало ежегодный форум малого бизнеса ...

04.06.2009 Более 2 тысяч предпринимателей Свердловской области приняли участие в ежегодном Форуме малого бизнеса «СТАРТАП-2009», партнером которого выступило ОАО «УБРиР»

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2009. Более 2 тысяч предпринимателей Свердловской области приняли участие в ежегодном Форуме ...