Новости дня
06.12.2016

В 2016 году доходы от рекламы в печатных СМИ в России сократятся на 13%

УрБК, Москва, 06.12.2016. В 2016 году рекламные доходы в России сократятся у двух сегментов: в печатных СМИ — на 13%, до 20,4 млрд руб., и у прочих медиа (включая рекламу в кинотеатрах, indoor и т.д.) — на 5%, до 3,97 млрд руб. Таков прогноз рекламной группы ZenithOptimedia, сообщает «Коммерсантъ».

В 2016 году рекламодатели принесут на телевидение 147,6 млрд руб. (рост на 8% к 2015 году), в интернет — 111,5 млрд руб. (15%), в наружную рекламу — 33,6 млрд руб. (5%), на радио — 14,9 млрд руб. (5%).

В 2017 году российскому телевидению прогнозируется рекламный рост на 7%. Интернет в 2017 году сохранит стабильные темпы роста — те же 15%, что и в 2015-2016 годах. Но догнать ТВ по выручке этому сегменту пока не удастся: она составит 128,3 млрд против почти 158 млрд руб. у телеканалов.

В минусе по-прежнему останется печать, которая теряет рекламные деньги уже несколько лет. Темпы падения ее выручки, впрочем, сократятся почти вдвое, до 7%. Доходы радио и наружной рекламы останутся на уровне 2016 года.

Рынок еще только восстанавливается после падения, вызванного санкциями США и ЕС, ответными мерами российских властей, выводом международных инвестиций, падением цен на нефть и девальвацией.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.12.2014 Российский рынок рекламы по итогам 2014 года может вырасти на 1,4%

УрБК, Москва, 08.12.2014. Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд руб. Об ...

05.11.2014 Евгений Куйвашев внес в региональное Заксобрание проект трехлетнего областного бюджета

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2014. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев внес на рассмотрение регионального ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...